руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Снятие и установка электровентиляторов радиатора. 105 Двигатель
                                                                         
     
       
   
Снятие и установка
электровентиляторов радиатора с кожухом
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения снимают для замены их элект­родвигателей и перед снятием радиатора, так как электровентиляторы этому препят­ствуют.
Вам потребуются: руководство по ремонту mitsubishi, ключ «на 10», пассати­жи, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздуховод воздушного фильт­ра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 64).
   
     
   
3. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут
по шлангу...
   
   
7. Выверните два болта крепления кожуха электровентиляторов к верхнему бачку ради­атора...
   
     
       
     
       
     
       
     
   
8. ...извлеките из держателей на кожухе шланг к расширительному бачку...
   
     
   
4. ...и снимите шланг с патрубка горловины радиатора.
                  примечание
Подводящий шланг был отсоединен перед снятием электровентиляторов, а отводя­щий - в процессе слива охлаждающей жидкости.
   
     
     
       
   
4. Отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электро-вентиляторов.
   
     
       
     
       
     
   
9. ...и снимите кожух с электровентиляторами.
10.  Устанавливайте электровентиляторы радиатора системы охлаждения с кожухом в порядке, обратном снятию.
11. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 64).
Замена радиатора системы охлаждения
Радиатор подлежит замене при обнаруже­нии течи из него охлаждающей жидкости.
В мастерской, располагающей специаль­ным оборудованием, радиатор можно про­верить и отремонтировать.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи с длинными тонкими губками.
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 64).
2. Снимите электровентиляторы радиатора (см. «Снятие и установка электровентилято-ров радиатора с кожухом», с. 105).
 
     
   
5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу...
   
     
       
     
   
5. Выверните болт крепления верхней опо­ры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора...
   
     
       
     
   
6. ...и снимите шланг с патрубка радиатора.
                 примечание
Слив охлаждающей жидкости и отсоеди­нение подводящего шланга от радиатора требуются по той причине, что шланг пре­пятствует снятию электровентиляторов в сборе с кожухом.
 
     
   
6. ...и снимите верхнюю опору.
7. Аналогично демонтируйте вторую верх­нюю опору радиатора.
   
     
     
     
                                                                         
 

Замена водяного насоса лансер 9 Двигатель
                                                           
     
           
     
     
   
3. Ослабьте затяжку болтов крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой...
   
   
10. ...сильно деформированные или затвер­девшие подушки замените.
11.  Промойте радиатор снаружи струей во­ды и просушите. Если на пластмассовых бач­ках радиатора есть трещины, замените ради­атор.
12.   Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность ради­атора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в ем­кость целиком, проверяйте его последова­тельно со всех сторон.
13.  Установите радиатор в последователь­ности, обратной снятию.
14.  Установите электровентиляторы в по­следовательности, обратной снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким сло­ем силиконового герметика.
15. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 64).
Замена водяного насоса
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шу­ма, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании боль­шого радиального люфта вала насоса, а так­же при течи охлаждающей жидкости из рас­положенного в нижней части насоса кон­трольного отверстия.
Разборка насоса - довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомен­дуем заменять насос в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12» (торцовая головка), отвертка с плоским лез­вием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода генератора и водя­ного насоса (см. «Замена ремня привода ге­нератора и водяного насоса», с. 190), ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика (см. «Замена ремня и на­тяжного ролика привода газораспредели­тельного механизма», с. 83).
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 64).
2.   Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня приво­да генератора и водяного насоса», с. 190).
 
     
     
   
8. Извлеките радиатор из моторного отсека.                       ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
       
     
 
4. ...выверните болты и снимите шкив.
5. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспреде­лительного механизма», с. 83).
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспре­делительного механизма запрещается проворачивать распределительный и ко­ленчатый валы, так как поршни могут по­вредить клапаны.
6. Снимите натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма (см. «За­мена ремня и натяжного ролика привода га­зораспределительного механизма», с. 83).
   
     
   
На штифты нижнего бачка радиатора на­деты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштей­нов в нижней поперечине рамки радиато­ра. Снимите их со штифтов.
   
     
       
     
       
     
   
...или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмот­рите.
   
     
       
     
   
7. Выверните шесть болтов крепления во­дяного насоса...
   
     
       
     
   
Сильно обжатые или затвердевшие по­душки замените.
9. Осмотрите подушки верхних опор ради­атора...
   
     
   
8. ...подденьте корпус водяного насоса от­верткой за выемку...
   
     
     
                                                           
 

Замена термостата 107 Двигатель
                                                                 
     
       
     
13.  Отрегулируйте натяжение ремня при­вода газораспределительного механизма (см. «Регулировка натяжения ремня приво­да газораспределительного механизма», с. 55).
14. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 64).
Замена термостата
Ремонт mitsubishi, а именно необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температур­ном режиме двигателя: перегреве или недо­статочном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиа­тора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидко­сти достигнет (82+1,5) 0С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по боль­шому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работо­способность.
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 64).
   
     
     
5. Снимите с термостата уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
   
   
9. ...и снимите насос.
                   примечание
Соединение корпуса водяного насоса и блока цилиндров уплотнено гермети-ком. Какая-либо прокладка отсутствует.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
       
     
       
     
   
Так выглядит снятый с автомобиля термо­стат. Обратите внимание на его маркиров­ку, чтобы при замене приобрести такой же.
   
     
     
     
   
10. Очистите от герметика сопрягаемые по­верхности блока цилиндров...
   
       
       
     
       
     
   
6. Для проверки опустите термостат в ем­кость с водой, подогретой до 78-80 0С. По­степенно нагревая воду, следите за темпера­турой начала открытия клапана термостата.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- температура начала открытия клапана -(82±1,5)°С;
- температура полного открытия клапана -95 "С;
-  ход клапана (при полном открытии) -8,5 мм.
7.   Установите уплотнительное кольцо на новый термостат и вставьте термостат в корпус.
8. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.
                   ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой крышки термостата на­несите на ее фланец слой герметика.
   
     
   
3. Выверните два болта крепления крышки термостата...
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Верхним болтом крепления крышки тер­мостата одновременно закреплен крон­штейн колодки жгута проводов управляю­щего датчика концентрации кислорода.
 
     
   
11. ...и корпуса водяного насоса.
                   ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не обезжиривайте сопрягаемые поверх­ности блока и корпуса насоса перед нане­сением герметика, только тщательно уда­лите с них охлаждающую жидкость. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в даль­нейшем.
12. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке, нанеся при этом герметик на сопрягаемые поверхности водя­ного насоса и блока цилиндров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заливать охлаждающую жидкость и пус­кать двигатель после установки водяного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимери­зации герметика.
   
     
       
     
   
4. ...отведите крышку в сторону, не отсое­диняя от нее шланг, и выньте термостат из корпуса.
   
       
     
                                                                 
 

Снятие и установка корпуса термостата, расширительного бачка. 108 Двигатель
                                                                               
     
     
обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
12. Установите корпус термостата и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.
13. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 64).
Снятие и установка
расширительного бачка
Расширительный бачок системы охлажде­ния сифонного типа установлен слева в пе­редней части моторного отсека между радиа­тором системы охлаждения и аккумулятор­ной батареей. Для его снятия сливать жид­кость из системы охлаждения не требуется.
Вам потребуются пассатижи.
   
   
9. Залейте охлаждающую жидкость и уда­лите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 64).
Снятие и установка корпуса термостата
в сборе
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 64).
3.  Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков температуры охлаждающей жид­кости системы управления двигателем и ука­зателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока ци­линдров», с. 85).
   
     
   
7. ...и шланг подвода жидкости к радиатору отопителя.
   
     
       
     
       
     
       
     
   
8. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров...
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Верхним болтом крепления корпуса тер­мостата одновременно закреплен крон­штейн жгута проводов системы управле­ния двигателем.
 
     
   
1. Ослабьте хомут крепления подводящего
шланга от радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
   
     
     
       
     
   
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
   
     
       
     
   
9. ...и снимите корпус термостата, сдвинув его с конца перепускной трубы.
 
2. ...и снимите шланг с патрубка расшири­тельного бачка.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу после снятия шланга с патрубка под­нимите конец шланга вверх и заглушите любым доступным способом, чтобы ис­ключить вьтекание охлаждающей жидко­сти из радиатора.
   
     
       
     
   
5. ...и отсоедините отводящий шланг от пат­рубка крышки термостата.
   
     
     
       
       
     
   
10. Снимите прокладку корпуса. Сильно об­жатую или надорванную прокладку замените.
   
     
       
     
     
   
3. Снимите расширительный бачок, вынув его вверх из держателя на кузове. Вылейте из бачка охлаждающую жидкость.
   
   
6. Аналогично отсоедините подводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термо­стата...
   
     
   
11. Поддев отверткой, снимите уплотни-тельное кольцо перепускной трубы. Сильно
   
     
     
                                                                               
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» натяжка ремня грм
» ремонт тормозной системы автомобиля
» обкатка нового автомобиля зимой
» поршневые пальцы
» замена ветрового стекла
» митсубиси лансер 9
» мицубиси лансер запчасти
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company