|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примечание
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. ...и выньте из корпуса дроссельного узла. ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Держатель пружины корректора уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
|
|
Если после установки дроссельного узла на автомобиль окажется, что заводская регулировка корректора нарушена (частота вращения коленчатого вала непрогре-того двигателя на холостом ходу слишком высокая или низкая), ослабьте затяжку винта крепления держателя биметаллической пружины и поворотом корректора восстановите регулировку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На регулировочном винте установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
41. Вверните регулировочный винт в корпус дроссельного узла до упора и затем выверните на подсчитанное количество оборотов (см. п. 38).
42. Соберите дроссельный узел в порядке, обратном разборке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Для очистки или замены винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, извлеките из корпуса дроссельного узла закрывающую винт заглушку...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. ...и снимите с нее два пластмассовых сухаря.
35. Промойте полости и каналы корпуса регулятора холостого хода жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.
44. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
45. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65).
46. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64) или при необходимости долейте, если ее не сливали.
Замена регулятора холостого хода
Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного кла-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. ..затем, чтобы сохранить начальную регулировку, вверните винт до упора, подсчитывая количество оборотов, выверните винт...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. Для сборки температурного корректора
установите его заслонку, подсобранную с сухарями, на биметаллическую пружину так, чтобы отогнутый ус пружины вошел в паз оси заслонки. Затем установите подсобранный узел в корпус регулятора холостого хода в соответствии с нанесенными перед разборкой метками и закрепите держатель пружины винтом.
|
|
|
|
|
|
|
|
39. ...вытолкните его отверткой из канала...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|