|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Повторите операции 5-8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нижняя часть правого брызговика прикреплена к элементам кузова семью пластмассовыми держателями.
|
|
|
|
|
5. ...выньте держатели..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
|
|
|
|
|
|
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о не-герметичности впускного клапана, а через глушитель - о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
|
|
|
|
|
|
|
|
6. .выверните два болта верхнего крепления боковой части брызговика...
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Подденьте отверткой пластмассовые фиксаторы держателей нижней части брызговика, немного выньте их из держателей...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. ...и снимите боковую часть брызговика с автомобиля.
8. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И БРУСА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса
Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14» и «на 17».
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ...выньте держатели из отверстий брызговика и кузова...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
БРЫЗГОВИКОВ
ДВИГАТЕЛЯ
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу в центре и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.
Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.
|
|
|
|
|
|
|
|
3. „и снимите нижнюю часть брызговика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подденьте отверткой пластмассовые фиксаторы держателей боковой части брызговика...
|
|
|
|
|
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|