|
|
Содержание
Сцепление.................................................130
Особенности конструкции .................130
Снятие и установка сцепления.........131
Замена подшипника
и вилки выключения сцепления......133
Замена главного цилиндра гидропривода
выключения сцепления......................133
Замена рабочего цилиндра гидропривода
выключения сцепления......................134
Замена трубки и шланга гидропривода
выключения сцепления ....................135
Прокачка гидропривода
выключения сцепления.....................136
|
|
|
|
|
Коробка передач.........................................136
Особенности конструкции .....................136
Замена сальников коробки передач...138
Снятие и установка коробки передач.139
Замена тросов привода
управления коробкой передач .............141
Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач............143
Приводы передних колес........................144
Особенности конструкции......................144
Снятие и установка
приводов передних колес ......................144
Замена шарниров равных угловых скоростей ..................................................... 146
|
|
|
|
|
СЦЕПЛЕНИЕ Особенности
На автомобили Mitsubishi Lancer, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами 9 к маховику двигателя. Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник 3 выключения сцепления установлен на направляющей втулке 5, закрепленной болтами на картере сцепления. Подшипник перемещается вилкой 7, установленной на шаровой опоре 4, ввернутой в картер сцепления. Вилка соединена с подшипником пружиной 8. На свободное плечо вилки, уплотненное в картере сцепления чехлом 6, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления (рис. 6.2) состоит из главного цилиндра 7а (76), рабочего цилиндра 2, шланга 14,трубки 3 и педали 10 сцепления. Шлангом б главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления описана в подразделе «Регулировка привода выключения сцепления», с. 66.
|
|
|
|
|
и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение короб-
|
|
|
|
|
Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает
|
|
|