руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Сцепление mitsubishi lancer 9 » сцепление лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Сцепление mitsubishi lancer 9 Трансмиссия
                                           
     
   
Раздел 6
 
   
ТРАНСМИССИЯ
 
     
     
   
Содержание
Сцепление.................................................130
Особенности конструкции .................130
Снятие и установка сцепления.........131
Замена подшипника
и вилки выключения сцепления......133
Замена главного цилиндра гидропривода
выключения сцепления......................133
Замена рабочего цилиндра гидропривода
выключения сцепления......................134
Замена трубки и шланга гидропривода
выключения сцепления ....................135
Прокачка гидропривода
выключения сцепления.....................136
   
   
Коробка передач.........................................136
Особенности конструкции .....................136
Замена сальников коробки передач...138
Снятие и установка коробки передач.139
Замена тросов привода
управления коробкой передач .............141
Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач............143
Приводы передних колес........................144
Особенности конструкции......................144
Снятие и установка
приводов передних колес ......................144
Замена шарниров равных угловых скоростей ..................................................... 146
   
     
   
 
СЦЕПЛЕНИЕ Особенности
На автомобили Mitsubishi Lancer, оснащен­ные механической коробкой передач, уста­навливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами 9 к маховику двигателя. Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного ва­ла коробки передач и зажат диафрагмен­ной пружиной между маховиком и нажим­ным диском. Подшипник 3 выключения сцепления установлен на направляющей втулке 5, закрепленной болтами на картере сцепления. Подшипник перемещается вил­кой 7, установленной на шаровой опоре 4, ввернутой в картер сцепления. Вилка соеди­нена с подшипником пружиной 8. На сво­бодное плечо вилки, уплотненное в картере сцепления чехлом 6, воздействует шток ра­бочего цилиндра гидропривода выключе­ния сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления (рис. 6.2) состоит из главного цилиндра 7а (76), рабочего цилиндра 2, шланга 14,трубки 3 и педали 10 сцепления. Шлангом б главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тор­мозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тор­мозная жидкость. Регулировка привода вы­ключения сцепления описана в подразделе «Регулировка привода выключения сцепле­ния», с. 66.
   
   
 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
   
и изнашивается. Кроме того, хотя выжим­ной подшипник и рассчитан на работу в ре­жиме постоянного вращения, он при нажа­той чуть-чуть педали находится под повы­шенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем по­долгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение короб-
   
     
   
Чтобы сцепление служило долго и безотказ­но, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находя­щейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает
   
     
     
   
Рис. 6.1. Сцепление: 1 - ведомый диск; 2 - кожух сцепления с нажимным диском; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - опора вилки выключения сцепления; 5 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 6 - защитный че­хол вилки выключения сцепления; 7 - вилка выключения сцеп­ления; 8 - соединительная пружина вилки и подшипника вы­ключения сцепления; 9 - болт крепления кожуха сцепления
   
       
     
     
     
     
                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Снятие и установка сцепления лансер 9

Содержание страницы:
  • сцепление лансер 9
  • сцепление на лансер 9
  • замена сцепления мицубиси лансер 9
  • сцепление lancer 9
  • сцепление mitsubishi lancer 9
  • сцепление мицубиси лансер 9
  • сцепление на мицубиси лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » промывка гидрокомпенсаторов
    » сцепление
    » прокладка головки блока цилиндров
    » датчик дроссельной заслонки
    » замена коробки передач
    » прибор для регулировки света фар
    » установка акпп
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company