руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Замена рабочего цилиндра сцепления lancer classic. 134 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена рабочего цилиндра сцепления lancer classic. 134 Трансмиссия
                                                                                       
     
       
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
       
       
     
   
2. Ослабьте хомут, сжав его лапки пассати­жами, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...
   
     
   
Фланец главного цилиндра привода вы­ключения сцепления уплотнен проклад­кой. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
9. Установите главный цилиндр и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.
10. Долейте жидкость в бачок главного тор­мозного цилиндра до момента наполнения секции гидропривода выключения сцепления и удалите воздух из этого гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 136).
Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимают для замены при неполном выключении сцепления или течи рабочей жидкости.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 16», специальный ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов.
   
     
   
Не потеряйте установленные с двух сторон наконечника шланга медные уплотнитель-ные шайбы. Сильно обжатые или повреж­денные шайбы замените.
   
     
       
     
       
     
   
3. ...и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра. Слейте в подготовлен­ную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
     
   
6. В салоне автомобиля под панелью при­боров выньте пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра привода вы­ключения сцепления...
   
   
Бачок, общий для главных цилиндров гид­роприводов тормозов и выключения сцеп­ления, имеет две разделенные перегород­кой секции для каждой из гидросистем.
   
     
     
     
       
     
   
7. ...и выньте палец. Обратите внимание: на пальце установлены волнистая пружинная шайба и резиновое демпферное кольцо, не потеряйте их.
   
   
4. Выверните болт-штуцер...
                   примечание
Главный тормозной цилиндр для нагляд­ности снят.
   
1. Отверните гайку крепления трубопрово­да к переходнику на рабочем цилиндре, удерживая переходник от проворачивания
вторым ключом...
   
     
       
     
       
     
   
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
   
   
2. ...отведите ее в сторону и заглушите от­верстие в трубке, например, защитным кол­пачком клапана выпуска воздуха.
   
     
   
5. ...и отведите шланг в сторону.
   
     
     
                                                                                       

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена главного цилиндра, подшипника и вилки сцепления. 133Замена трубки и шланга привода сцепления mitsubishi

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» датчик положения дроссельной заслонки
» мицубиси ланцер 9
» устройства автомобиля
» защита двигателя автомобиля
» свечи зажигания
» замена ламп
» двигатель лансер 9
» Установка турбины на автомашину марки ВАЗ возможна, но зачем это нужно и какие изменения придётся вносить в другие системы автомобиля.
» сервисная книжка лансер 9 скачать
» снятие картера митсубиси 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company