руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Ходовая часть » Снятие и установка поперечины передней подвески на lancer 9 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Снятие и установка поперечины передней подвески на lancer 9 Ходовая часть
                                                     
     
       
   
               ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо под­шипника, то можно повредить подшипник.
 
 
   
 21.  При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие
и установка поперечины
передней подвески на lancer 9
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 19».
1. Установите колеса автомобиля в положе­ние прямолинейного движения.
2.  Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ра­бочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 166).
3. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления (см. «Снятие и установ­ка рулевой колонки» с. 164).
4. Отсоедините наружные наконечники ру­левых тяг от поворотных кулаков (см. «Заме­на наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
5.   Снимите рычаги передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 152).
6.  Снимите дополнительный нейтрализа­тор системы выпуска отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализато­ра», с. 111).
7. Подставьте под двигатель опоры или вы­весите его грузоподъемным механизмом, снимите защитный брус (см. «Замена перед­ней опоры силового агрегата и защитного бруса», с. 79) и заднюю опору силового агре­гата (см. «Замена задней опоры подвески си­лового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 80).
   
     
     
   
8. Выверните по два болта заднего крепле­ния поперечины передней подвески с левой и правой стороны»
   
   
14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте...
 
     
       
     
       
     
     
   
9.  ...отверните по одной гайке переднего крепления поперечины.
10.  Немного опустите поперечину и отсое­дините шланги и трубки подвода жидкости от механизма рулевого управления.
11. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине и снимите его с поперечины.
12. Установите рулевой механизм на попе­речину, а поперечину на автомобиль в по­рядке, обратном снятию.
 
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.2) независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
   
   
15. ...и извлеките подшипник из кулака.
16.  При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как вы-прессованный подшипник нельзя использо­вать повторно.
17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем смазки Ли-тол-24 или аналогичной.
   
     
       
     
     
   
18. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в корпус по­воротного кулака усилие следует прикла­дывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет по­врежден.
19. Установите стопорное кольцо.
   
   
       
 
 
 
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
 
 
 
 
 
 
Причина неисправности
Способ устранения  
 
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
 
 
Неисправна амортизаторная стойка
Замените амортизаторную стойку
 
 
Ослабление крепления амортизаторной стойки или из­нос втулки проушины амортизаторной стойки Износ сайлентблоков рычагов подвески Осадка или поломка пружины Выход из строя подшипника ступицы колеса
Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизато­рной стойки или замените втулки Замените сайлентблоки или рычаги Замените пружину
 
 
Замените подшипник
 
 
Увод автомобиля от прямолинейного движения
 
 
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление в шинах
 
 
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Замените шины
 
 
Нарушен угол развала
Осадка или поломка одной из пружин Деформация продольных рычагов
Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес Замените пружину Замените продольные рычаги
 
 
Износ сайлентблоков продольных рычагов
Замените продольные рычаги
 
 
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
 
 
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
 
 
Нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес
 
 
Перегрузка автомобиля Нарушение балансировки колес
Не допускайте перегрузки автомобиля Отбалансируйте колеса
 
       
   
     
       
     
   
20. Запрессуйте съемником ступицу в под­шипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.
   
     
     
                                                     

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена подшипника передней ступицы mitsubishi lancer 9Задняя подвеска. Снятие и установка стоек задней подвески

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена топливного фильтра
» ремонт насоса гидроусилителя руля
» эбу двигателя
» ремонт блока цилиндров двигателя
» техническое обслуживание мицубиси
» топливный фильтр
» датчик положения дроссельной заслонки
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company