руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Кузов » Антикоррозионная защита кузова. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Антикоррозионная защита кузова. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов Кузов
 
электрооборудования, провода высокого напряжения, катушки зажигания. Запрещается пускать двигатель до полно­го удаления с его поверхности моющего состава или воды - в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электро­оборудования.
Проводить мойку двигателя предпочти­тельней на специальных автомобильных мойках - это стандартная услуга большинст­ва автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают во­дой под давлением и сушат сжатым возду­хом. После мойки следует проверить исправ­ность приборов электрооборудования и ра­боту двигателя.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе мойки двигателя нельзя допус­кать попадания воды на генератор, стар­тер и элементы системы управления дви­гателем.
При проведении мойки двигателя в «до­машних» условиях вам потребуются: неболь­шой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала уда­лить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хо­рошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше - деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно ис­пользовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомо­биля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зим­ний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защит­ном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности метал­ла. В результате воздействия на кузов агрес­сивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к по­тере им прочностных свойств, а наличие в во­де большого количества солей и кислот толь­ко ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пусто­телые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации авто­мобиля для дополнительной защиты внут­ренних поверхностей и скрытых полостей ку-

 

 
зова наносят специальный антикоррозион­ный состав, а в соединения деталей - уплот-нительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обра­батывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
- содержать ингибиторы коррозии;
- равномерно распределяться по всей об­рабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и пе­репаду температуры;
-  иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
- быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррози­онными составами;
- сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воз­действием внешних факторов;
- содержать материалы, которые при об­работке автомобиля отвечают нормам по­жарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мо-виль-2» используется для обработки скры­тых полостей. Рекомендуется обрабаты­вать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых по­верхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полос­тей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б ис­пользуется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщи­на покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного из­носа и для шумоизоляции. Толщина покры­тия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А применяется для герме­тизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 использует­ся для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5-0,8 МПа, пи­столет-распылитель с бачком, шланги и удли­нительные насадки для пистолета. Лучшее ка­чество покрытия достигается при безвоздуш­ном распылении под давлением 4—12 МПа, которое позволяет распылять материалы зна­чительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбор-товкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящие­ся пленки.

 

 

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологичес­кого оборудования и необходимости высоко­качественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслужива­ния автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
-  установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
- промойте водой температурой 40-50 "С че­рез технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чи­стой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
- удалите влагу, попавшую в салон и ба­гажное отделение, продуйте сжатым возду­хом все места нанесения антикоррозионных составов;
- перегоните автомобиль в камеру нанесе­ния антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением анти­коррозионный состав;
- опустите автомобиль с подъемника, очи­стите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова

Герметизация обеспечивается применени­ем резиновых уплотнителей, клеев, уплотни-тельных мастик, резиновых пробок, закрыва­ющих технологические отверстия, и тщатель­ной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с ме­таллическими каркасами, не допускайте смя­тия каркаса и образования гофр на уплотни­телях.
Сварные швы не обеспечивают полной гер­метичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизирова­ны пластизолем. После замены отдельных де­талей кузова промажьте сварные швы с обе­их сторон пластизолем и нанесите невысыха­ющую мастику в угловые стыки и зазоры.

Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов


Не используйте для чистки облицовок са­лона стиральные порошки, каустическую со­ду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо уда­ляется мягкой щеткой (с водой и мылом).
Чистку панелей проводите с такой же пери­одичностью, как и мойку остальных поверх­ностей кузова автомобиля. По завершении чистки для предотвращения окисления и об­разования трещин можно покрыть панели за­щитными составами для резины и пластмасс. Те же составы могут применяться для обра­ботки уплотнителей дверных проемов кузова,

 


<<предыдущая страницаследующая страница>>
Полировка лакокрасочного покрытия. Мойка двигателяУход за обивкой и ковриками салона

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» лансер классик
» прокачка сцепления
» ремонт эбу
» цилиндр тормозной главный
» регулировка света фар
» двигатель 4g18
» обогрев сидений автомобиля
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company