руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал 75 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал 75 Двигатель
Рис. 5.3. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя SOHC: 1 - блок цилиндров; 2, 5,10, 12,16, 22 - болты; 3 - задний сальник коленчатого вала; 4 - верхняя передняя крышка картера сцепления; 6,15 - установочная втулка маховика (ведущего диска); 7 - дистанционная шайба; 8 - маховик; 9, 13 - шайбы болтов крепления маховика (ведущего диска); 11 - нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 - ведущий диск гидротрансформатора (установлен при наличии автоматической коробки передач); 17 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 18 - верхний вкладыш коренного подшипника; 19 - коленчатый вал; 20 - нижний вкладыш коренного подшипника; 21 - крышка коренного подшипника
установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов. Распределительные валы 12 и 15 (см. рис. 5.2) головки блока двигателя D0HC установлены в постели подшипников, выполненные в теле головки, и закреплены крышками 9,11 и 13. Кулачки распределительных валов воздействуют на нажимные рычаги 16, одними концами опирающиеся на гидрокомпенсаторы 17 зазоров в механизме привода клапанов, а другими концами перемещающие клапаны. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 (см. рис. 5.1) или 21 (см. рис. 5.2) из двух пластин, отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой. Блоки цилиндров 1 (см. рис. 5.3) двигателей обоих типов представляют собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 21 коренных подшипников, обработанные в сборе с блоками, невзаимозаменяемы. Причем крышки коренных подшипников двигателей SOHC выполнены каждая в отдельности, а у двигателя DOHC объединены в общий суппорт в виде рамы. На блоках цилиндров имеются специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В блоке цилиндров двигателя DOHC, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов. Коленчатый вал 19 (см. рис. 5.3) вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 18 и 20 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатых валов двигателей SOHC ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя DOHC зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик 8 (см. рис. 5.3), отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 6 и закреплен шестью болтами через шайбу 9. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 7, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск 14 гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных

<<предыдущая страница следующая страница>>
Особенности конструкции 74 Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» подушки безопасности
» подушки безопасности ремонт
» технические характеристики лансер 9
» стойка телескопическая
» рулевое управление
» топливный
» рулевое управление автомобиля
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company