руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Притирка клапанов лансер. 99 » притирка клапанов

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Притирка клапанов лансер. 99 Двигатель
                                                             
     
   
ются. Номинальная длина пружины в свобод­ном состоянии для двигателей лансера SOHC состав­ляет 50,87 мм, минимально допустимая -49,87 мм, для двигателя DOHC - 47,00 и 46,00 мм соответственно. Пружины, имею­щие длину меньше допустимой, искривлен­ные (отклонение оси пружины от вертикали в свободном состоянии более 4°) или с тре­щинами замените.
30.  Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
31. Установите все снятые детали и узлы го­ловки блока цилиндров в последовательнос­ти, обратной снятию. Корпус датчика фазы установите на герметик (см. «Замена распре­делительного вала», с. 93).
32.  Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы и катколлектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обес­печат герметичности уплотнения.
33. После установки головки блока на дви­гатель и его окончательной сборки, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подво­да масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Про­верка, промывка и замена гидрокомпенсато-ров зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).
Притирка клапанов
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружи­ны клапанов, сжав их специальным приспо­соблением и вынув сухари из тарелок пружин (см. «Замена маслосъемных колпачков», с. 88). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).
   
   
Вместо резинового шланга и хомутов мож­но приварить к стержню приспособления на­конечник, у которого в боковой стенке выпол­нено сквозное резьбовое отверстие, в него ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружно­му диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.
   
   
клапанов - 28,30-28,32 мм и 28,60-28,62 мм соответственно. У двигателя DOHC диаметры седел впускных клапанов 35,30-35,33 мм и 35,60-35,63 мм, выпуск­ных - 33,30-33,33 мм и 33,60-33,63 мм соответственно.
23. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабо­чая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудо­ванием). После шлифования толщина цилин­дрической части тарелки должна быть не ме­нее 0,5 мм для впускных клапанов и 1,0 мм для выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов», с. 99).
   
     
       
     
   
2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металличес­кими скребками.
24. Проверьте общую длину клапанов. Но­минальная длина впускных клапанов двига­телей SOHC составляет 111,56 мм, выпуск­ных - 114,71 мм, двигателя DOHC - 109,50 мм и 109,70 мм соответственно. При износе тор­цов стержней минимально допустимая длина впускных клапанов двигателей SOHC -111,06 мм, выпускных клапанов - 114,21 мм, двигателя DOHC -109,00 мм и 109,20 мм со­ответственно. Если общая длина клапанов меньше допустимой, замените.
25.  Проверьте концентричность располо­жения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фа­ске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
26. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении сле­дов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.
27.  Установите клапан в направляющую втулку до упора в седло и проверьте выступа-ние стержня клапана над опорной плоско­стью головки блока для пружин клапанов. Номинальное выступание стержней впускных клапанов двигателей SOHC 53,21 мм, выпуск­ных - 54,10 мм, двигателя DOHC - 49,20 и 48,40 мм соответственно. При износе стержней предельно допустимое выступание впускных клапанов двигателей SOHC 53,71 и 54,60 мм, двигателя DOHC - 49,70 и 48,90 мм соответственно. Если стержень клапана выступает над плоскостью головки на большую величину, замените клапан. Если выступание стержня нового клапана снова больше допустимого значения, необходимо заменить седло клапана.
28.  Замените маслосъемные колпачки не­зависимо от их состояния.
29. Осмотрите пружины клапанов. Трещи­ны и снижение упругости пружин не допуска-
   
     
   
3. Наденьте на стержень клапана предва­рительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана
слоем графитной смазки.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Графитная смазка предохраняет направля­ющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегча­ет вращение клапана во время притирки.
4.  Наденьте на стержень клапана приспо­собление для притирки клапанов (или с неко­торым натягом резиновую трубку для соеди­нения клапана с реверсивной дрелью).
5.  Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вра­щая приспособление (в случае ручной притир­ки) попеременно в обе стороны на пол-оборо­та притрите клапан, периодически то прижи­мая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
   
     
       
     
   
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.8).
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
     
       
       
     
     
   
При отсутствии какого-либо приспособле­ния притереть клапан можно с помощью
   
   
Рис. 5.8. Приспособление для притирки кла-панов: 1 - металлический стержень; 2 - резино­вый шланг; 3 - винтовой хомут
   
     
     
     
                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (окон ...Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер. 100

Содержание страницы:
  • притирка клапанов
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена ступицы
    » колодки тормозные передние
    » замена ветрового стекла
    » ремонт мицубиси лансер 9
    » замена масла в коробке передач
    » панель управления
    » топливный насос высокого давления
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company