руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевог управления стр.52 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевог управления стр.52 Техническое обслуживание
                                                                                               
     
       
   
Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач и ее до­ливки вам потребуется шприц.
1.  Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-80 °С), совер­шив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровной гори­зонтальной площадке и затормозите стояноч­ным тормозом.
3.  Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг се­лектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с корот­кими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформато­ра и гидравлической системы. После этого ус­тановите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4.  Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), ус­тановленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь. При работающем на холостом хо­ду двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно опреде­лить исправность коробки передач. Коробку следует отремонтировать при наличии хо­тя бы одного из следующих признаков сни­жения качества жидкости:
- запах горелого масла;
- значительное потемнение жидкости;
-  заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.
5.  Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.
   
   
будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давле­ния приводит к задержке переключения передач, пробуксовке фрикционов и тор­мозов коробки.
Превышать нормальный уровень жидкос­ти недопустимо. Жидкость, залитая в кар­тер коробки передач сверх нормы, вспе­нивается зубчатыми передачами, что при­водит к таким же нарушениям работы ко­робки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.
В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и прежде­временное окисление жидкости, в резуль­тате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов коробки.
   
     
   
1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенную на картере коробки передач сбоку...
   
     
       
     
   
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: жидкость для гидроуси­лителя рулевого управления, чистая тряпка.
   
     
   
2. ..и выверните пробку.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
   
Подставьте емкость под отверстие, так как из него может вытекать масло.
   
     
     
   
В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-из-готовителем (см. приложение 2).
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
     
   
Обратите внимание на то, что пробка уп­лотнена резиновым кольцом. Сильно об­жатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
   
       
     
       
     
       
     
   
Рис. 4.2. Метки на указателе уровня рабочей жидкости (щупе) автоматической коробки пе­редач
6.  Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидко­сти. Он должен находиться между двумя мет­ками, расположенными с обеих сторон над­писи «НОТ» (рис. 4.2).
7. Если уровень не соответствует норме, до­лейте жидкость через маслоналивное отвер­стие шприцем так же, как это делали для ме­ханической коробки передач (см. выше).
   
     
   
Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека рядом с опорой стойки передней подвески.
   
     
     
       
   
3. Уровень масла должен быть у кромки от­верстия или чуть ниже ее (можно достать
до поверхности масла отверткой или пальцем).
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллекто­ра - жидкость может воспламениться!
   
     
     
   
На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «МАХ». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Недостаточный уровень рабочей жидкос­ти может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в ее насос вместе с жидкостью
   
     
   
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), долейте масло до момента его по­явления из отверстия. Заверните пробку.
   
     
     
     
                                                                                               

<<предыдущая страница следующая страница>>
Проверка и доливка тормозной жидкости, проверка масла в кпп стр.51 Первое техническое обслуживание (ТО-1) стр.53

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» мицубиси
» замена масла в коробке
» ремонт митсубиси лансер
» ремонт бензобака
» замена стекла в двери
» подушки безопасности
» руководство по ремонту
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company