руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Зимняя эксплуатация автомобиля » Как подготовить мицубиси лансер к зиме »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Как подготовить мицубиси лансер к зиме Зимняя эксплуатация автомобиля
Раздел15

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 
Содержание
Как подготовить автомобиль к зиме .....................................260
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз.............262
Что полезно купить к зиме....................................................262
Полезные зимние советы......................................................262

 

  Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита
 
Температура электролита, "С
Поправка, г/см]
 
 
-40...-26
-0,04
 
 
-25...-11
-0,03
 
 
-10...+4
-0,02
 
 
+5...+19
-0,01
 
 
+20...+30
Нет
 
 
+31. ..+45
+0,01
 
 

КАК ПОДГОТОВИТЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР К ЗИМЕ

Исправный автомобиль не требует «зим­ней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд кон­трольно-проверочных мероприятий и специ­альную дополнительную подготовку, что­бы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специаль­ные эксплуатационные материалы. Большое значение при зимней эксплуата­ции автомобиля имеет исправность аккумуля­торной батареи. Если «возраст» установлен­ной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2_3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомо­биль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Если аккумуляторная батарея не заряжает­ся до номинальной емкости, то ее следует заменить. По оценкам специалистов, средняя про­должительность «полноценной жизни» акку­муляторной батареи составляет около 3 лет. Купить аккумуляторную батарею в настоя­щее время не составляет проблемы: в магази­нах представлено большое количество торго­вых марок и моделей. Какую батарею выбрать - личное дело каждого. Следует отме­тить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.). Более высокие цены батарей первой груп­пы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслу­живаемых.

 

 
Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высо­кие стартерные токи, гарантирующие прово­рачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производите­ли сейчас в обязательном порядке использу­ют технологию пакетирования пластин, в ре­зультате чего удается избежать короткого за­мыкания батареи в случае их разрушения. Более дешевые аккумуляторы требуют пе­риодического обслуживания, заключающего­ся в проверке плотности электролита и изме­рении его уровня. При выборе аккумуляторной батареи об­ратите внимание на следующие параметры: - емкость, А-ч. В соответствии с инструк­цией по эксплуатации она должна быть 55 А-ч. Допускается применять батареи емко­стью 45_60 А-ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двига­теля, при слишком большой - генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится; ток стартерного разряда, А (по стан­дарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуата­ции. Это гарантия того, что стартер будет про­ворачивать коленчатый вал с достаточно вы­сокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.
                ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы. При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер
 
и расположение клемм: покупайте аккумуля­тор той же полярности, что и старый, иначе провода вашего автомобиля могут не дотя­нуться до клемм. Плотность электролита полностью заря­женной аккумуляторной батареи может отли­чаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см3 (табл. 15.1). Наиболее точно степень заряженности ак­кумуляторной батареи по плотности электро­лита можно определить, измеряя ее при тем­пературе +25 °С (табл. 15.2). При проверке аккумулятора специаль­ной нагрузочной вилкой показания встро­енного вольтметра должны быть 12,5-12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в те­чение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно. Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно вос­пользоваться кабелями для «прикурива-ния» с контактными зажимами типа «кро­кодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагруз­ку (от 200 А). Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международ­ная классификация SAE J300 содержит шесть классов зимних масел. В обозначе­нии «зимних» классов есть буква W (win­ter-зима). В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсаль­ные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение (табл. 15.3). При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому луч­ше всего приобретать масла в специализиро­ванных магазинах, предоставляющих серти­фикаты на товар.

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Подготовить автомобиль к зимней эксплуатации

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» прокладка головки блока цилиндров
» установка фар дневного света
» датчик температуры жидкости
» митсубиси лансер 9
» обслуживание митсубиси
» замена гидрокомпенсаторов
» система подогрева двигателя
» миц лансер 9 органы управления
» лансер 9 1.6 моменты затяжки шатунов
» клапанная крышка и поддон картера у лансер9 крашен
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company