руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Советы начинающему автомеханику » Отворачивание повреждённых гаек. Нарезка резьбы. Советы по кузовному ремонту »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Отворачивание повреждённых гаек. Нарезка резьбы. Советы по кузовному ремонту Советы начинающему автомеханику
   
3.  Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.
4.  Обработайте остатки ржавчины преоб­разователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.
5.  Загрунтуйте подготовленную поверх­ность.
6.  Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудова­ния для сушки (тепловых пушек, тех­нических фенов и т.п.).
7.  Покройте краской загрунтованную по­верхность.
Эмаль накладывают кистью или распыли­телем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).
Если на кузове образовалась вмятина (на­пример, от удара), сначала решите, что эф­фективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклев­кой (для мелких вмятин).
                         ПРИМЕЧАНИЕ
Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.
Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся до­биться качественного покрытия: произойдет отслоение.
После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхно­стью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинстру­ментом.
Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсут­ствии не только воды, но и воздуха. В лю­бом случае сразу при обнаружении повреж­дения лакокрасочного покрытия место по­вреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохра­няет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ве­тошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.
В гаражных условиях серьезные повреж­дения (например, после аварии) очень труд­но устранить, так как для этого требуется спе­циальное оборудование (стапели и т.п.), ко­торое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудова­ние дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузов­ном ремонте.
После восстановления лакокрасочное по­крытие лучше обработать специальными по­лиролями для придания блеска и предохра­нения от мелких царапин.
   
   
3. При использовании медленнодействую­щего состава начинайте разбирать узел по истечении срока проникания.

Отворачивание повреждённых гаек

Если грани гайки повреждены, примените специальный инструмент:
- зажмите гайку регулируемым цанговым ключом. Возможно, этого будет достаточно, чтобы ее отвернуть;
-  срубите гайку остро отточенным зуби­лом;
- если гайка хорошо доступна, то можно распилить ее вдоль оси, при таком способе не повреждается резьба болта;
- осторожно, не повреждая резьбы, при­мените специальное приспособление для раскалывания гаек.
               ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В резьбовых соединениях очень часто применяют самоконтрящиеся гайки с те-флоновым вкладышем. После отворачи­вания такой гайки замените ее новой, так как функции законтривания старой гайки после отворачивания утрачиваются.

Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой

Для выворачивания таких болтов очистите их внутреннее отверстие в головке и ис­пользуйте соответствующий ключ. Лучше все­го для этой цели подойдет набор ключей с шестигранным профилем или многозубчатые ключи. Перед выворачиванием болта осто­рожно, чтобы не повредить головку, про­стучите ее молотком - это может облегчить выворачивание болта.

Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами

Иногда сильно заржавевшие соединения невозможно отвернуть с помощью отвертки. После нескольких неудачных попыток шлиц сминается и вывернуть винт обычным спосо­бом становится невозможно.
1. Если не удастся вывернуть винт, возьми­те подходящую отвертку и попробуйте вы­вернуть его, ударяя по ручке отвертки мо­лотком.
2.  Если винт разломился, высверлите его оставшуюся часть.
3. Если не удается вывернуть винт усилием рук, воспользуйтесь ударной отверткой.

Выворачивание и вворачивание шпилек

Шпилька не имеет поверхности, за кото­рую мог бы зацепиться ключ, поэтому для
   
   
выворачивания шпильки выполните следу­ющее.
1. На свободную резьбовую часть навинти­те две гайки и законтрите их, заворачивая навстречу друг другу.
2. Зафиксировав таким образом гайки, вы­верните шпильку.

Высверливание сломанного болта

Резьбовое отверстие, в котором осталась часть болта, можно не повредить, если вы­полнить следующее.
1.  Накерните точно по центру обломок болта. Для облегчения кернения обработайте излом напильником, если это возможно.
2.  Высверлите обломок болта. Диаметр сверла должен составлять 0,8 диаметра резьбы. Например, для резьбового соедине­ния Мб диаметр сверла должен составлять 4,8 мм.
3.  Для высверливания больших болтов сначала используйте сверло малого диа­метра.
4. Удалите части болта, оставшиеся после вы­сверливания, и «пройдите» резьбу метчиком.

Нарезка резьбы

Очень часто в процессе ремонта возникает необходимость восстановления поврежден­ной резьбы или нарезки новой.
В легкосплавных металлах резьба нареза­ется довольно легко, так как в отличие от стали их твердость невысока. Если нарезать резьбу подходящего размера невозможно, нарежьте резьбу большего размера.
Восстановление смятой, поврежденной резьбы или нарезание новой проходит в три этапа, резьбу нарезают последовательно тре­мя метчиками: сначала метчиком с первым номером (у него одна кольцевая проточка на хвостовике), затем метчиком со вторым но­мером (с двумя кольцевыми проточками на хвостовике) и наконец метчиком с третьим номером (с тремя кольцевыми проточками или без проточек). Перед вворачиванием метчики необходимо смазать маслом.
Чтобы при нарезке резьбы метчик не сло­мался, вворачивая его, периодически выво­рачивайте назад для очищения от образую­щейся стружки.
 
СОВЕТЫ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ
Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается уда­лить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.
1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться соста-вом-смывкой.
2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.
   
     
     
                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Восстановление резьбовых соединений. Отворачивание ржавых резьбовых соедине ...

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» прокачка тормозной системы
» цилиндр тормозной главный
» замена тормозных колодок
» замена фильтра топливного
» замена ремня грм
» неисправность двигателя
» устройство автомобиля в картинках
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company