руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Приводы передних колёс лансер 9. 144 » привод на митсубиси лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Приводы передних колёс лансер 9. 144 Трансмиссия
                                                 
     
       
   
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту на­ружного шарнира.
Для смазки шарниров применяют специ­альную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Гермети­зация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.
Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного от­сека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомо­биля), и поэтому невзаимозаменяемы. Шар­ниры равных угловых скоростей обоих при­водов одинаковы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов хомутами закреплены динамические демпферы 7.
                   ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их довольно часто меняют или ремонтиру­ют. Такая работа довольно дорога и трудо­емка. Для того чтобы серьезно сэконо­мить, регулярно проверяйте состояние за­щитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждени­ях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километ­ров пробега. Герметичный шарнир изна­шивается чрезвычайно медленно.
 
Снятие и установка приводов передних колёс
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.
   
   
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Особенности конструкции
Приводы передних колес (рис. 6.6) состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осе­вые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа «Бирфильд» со­стоит из корпуса 1, сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для раз­мещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обес­печивает требуемый угол поворота наружно­го шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу пе­реднего колеса и прикреплен к ней гайкой.
Обойма 17 наружного шарнира установле­на на шлицах вала 8 между упорным бурти­ком и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир типа «Трипод» состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшипо-вой ступицы 11. В корпусе шарнира выполне­ны пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным коль­цом 15, ролики позволяют ступице переме­щаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компен­сации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пру­жинным стопорным кольцом 14.
В наружном шарнире установлены шари­ки одной сортировочной группы. Все дета­ли шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя и в за­пасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол и хомуты крепления чехла и динамического демпфера.
   
     
   
10. При необходимости снимите с шаровых наконечников рычага переключения передач пластмассовые сухари.
   
     
       
     
   
11. Осмотрите снятые детали. Замените де­формированную или ослабленную возврат­ную пружину...
   
     
       
     
   
12. ...сильно изношенные пластмассовые втулки рычага выбора передач, деформиро­ванный рычаг...
   
     
       
     
   
13. ...и сильно изношенные или поврежден­ные сухари рычага переключения передач.
   
     
       
     
     
       
     
   
14. Если нужно заменить поврежденные или затвердевшие втулки опор кулисы, вынь­те из отверстий резиновых втулок распорные металлические втулки...
   
     
       
     
   
Рис. 6.6. Привод переднего колеса: 1 - корпус наружного шарнира; 2 - стопорное кольцо обоймы на­ружного шарнира; 3 - шарик наружного шарнира; 4, 6, 9,16 - хомут крепления чехла; 5 - чехол наружно­го шарнира; 7 - динамический демпфер; 8 - вал привода переднего колеса; 10 - чехол внутреннего шар­нира; 11 - ступица внутреннего шарнира; 12 - ролик внутреннего шарнира; 13 - корпус внутреннего шарнира; 14 - стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15 - стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17 - обойма наружного шарнира; 18 - сепаратор наружного шарнира; 19 - зубчатый венец датчика частоты вращения колеса
   
     
   
15. ...и извлеките из отверстий кулисы рези­новые втулки.
16. Собирайте и устанавливайте кулису ры­чага переключения передач в порядке, обрат­ном снятию.
   
     
     
                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Ремонт рычага переключения передач механической коробки передачСнятие и установка приводов передних колёс мицубиси лансер

Содержание страницы:
  • привод на митсубиси лансер 9
  • привод на лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » расходомер воздуха
    » ремонт электронных блоков управления
    » рулевая колонка
    » как проверить гидрокомпенсаторы
    » что такое холостой ход
    » датчик положения коленчатого вала
    » момент затяжки
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company