руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Система охлаждения мицубиси лансер 9. 104 » замена антифриза лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Система охлаждения мицубиси лансер 9. 104 Двигатель
                         
     
   
Систему заполняют жидкостью (антифри­зом), не замерзающей при температуре окру­жающей среды до -40 °С. Рекомендуемый тип охлаждающей жидкости указан в прило­жении 2.
                             ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждаю­щей жидкости мицубиси лансер 9», с. 64.
             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется заполнять систему ох­лаждения водой, так как в состав анти­фриза входят антикоррозионные и анти-вспенивающие присадки, а также присад­ки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегай­те вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герме­тичности системы охлаждения, чтобы избе­жать попадания паров охлаждающей жидко­сти в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!
   
   
Термостат с твердым термочувствитель­ным наполнителем поддерживает нормаль­ную рабочую температуру охлаждающей жид­кости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закреплен­ном на головке блока цилиндров. При темпе­ратуре охлаждающей жидкости до 82 °С тер­мостат полностью закрыт и жидкость циркули­рует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При темпера­туре 82 0С термостат начинает открываться, а при 95 °С открывается полностью, обеспечи­вая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентиляторы системы охлаждения (с пластмассовыми многолопастными крыль­чатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сиг­налу электронного блока управления двигате­лем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы конди­ционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение ско­ростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровен-тиляторы в сборе с кожухом закреплены на ра­диаторе системы охлаждения.
В систему охлаждения мицубиси лансер 9 с помощью шлангов также включен радиатор отопителя салона.
   
   
ПОЛЕЗНЫЙ CОBET
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Особенности конструкции
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляци­ей жидкости. Система состоит из рубашки ох­лаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, тер­мостата и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступа­ет к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в во­дяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре).
Радиатор с вертикальным потоком жидкос­ти, с трубчато-ленточной алюминиевой сердце­виной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная горлови­на, закрытая пробкой. На автомобиль с автома­тической коробкой передач в нижний бачок ус­танавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки передач. В правой части нижнего бачка радиатора находится сливной кран. В бачках выполнены подводя­щий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок шланга, соединя­ющего радиатор с расширительным бачком.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы систе­мы охлаждения. Однако часто при возник­новении проблем (закипание охлаждаю­щей жидкости и пр.) автолюбители обраща­ют внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерме­тичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаж­дающей жидкости, а его заклинивание в за­крытом состоянии - к аварийному повыше­нию давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Расширительный бачок служит для компен­сации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлен указатель, на который нанесены метки «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости.
Водяной насос центробежного типа обес­печивает принудительную циркуляцию жид­кости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором, от шкива ко­ленчатого вала. В насосе установлены закры­тые подшипники, не нуждающиеся в пополне­нии смазки. Насос ремонту не подлежит, по­этому при отказе (течь жидкости или повреж­дение подшипников) его заменяют в сборе.
   
     
     
   
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
   
     
       
     
     
                         

<<предыдущая страница следующая страница>>
Снятие и установка масляного насоса 103 Снятие и установка электровентиляторов радиатора. 105

Содержание страницы:
  • замена антифриза лансер 9
  • антифриз для лансер 9
  • охлаждающая жидкость для мицубиси лансер 9
  • система охлаждения митсубиси лансер 9
  • система охлаждения мицубиси лансер 9
  • замена охлаждающей жидкости лансер 9
  • охлаждающая жидкость для лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена подшипника генератора
» замена глушителей
» двигатель 4g18
» техническое обслуживание
» ремонт головки блока
» клапан рециркуляции отработанных газов
» диагностика мицубиси
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company