руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Двигатель заглох во время движения лист 37 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Двигатель заглох во время движения лист 37 Неисправности в пути
                                                                                                 
     
   
мотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.
   
       
   
- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага се­лектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформато­ра, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротранс­форматора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность пор­шневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 78). Если двигатель испра­вен, то неисправен гидротрансформатор.
Если проведенная проверка выявила неис­правность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосер­вис для ее ремонта.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двига­тель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное - не нервничайте! Вклю­чите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль обору­дован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, поста­райтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устране­ния неисправности!
   
     
   
Осмотрите расширительный бачок систе­мы охлаждения - не вытекла ли охлаждаю­щая жидкость. Проверьте также уровень мас­ла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода га­зораспределительного механизма. При обо­рванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигате­ля и невозможность последующего пуска мо­жет вызвать отказ датчика положения колен­чатого вала или отсоединение от него колод­ки жгута проводов.
   
     
   
2. Загляните под переднюю часть автомо­биля - не пробит ли масляный картер двига­теля, нет ли там течи.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь времен­но заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, ку­сок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать при­менение современных ремонтных матери­алов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
   
     
   
   
     
   
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой про­кладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточ­но немного довернуть его по часовой стрелке.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
О горячие детали двигателя можно об­жечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
   
     
       
     
   
В комбинации приборов вашего автомо­биля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоян­но обеспечивалось достаточно высокое давление.
   
     
   
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы авто­мобиля снижается и для торможения мо­жет потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое проис­ходит с рулевым управлением, оборудо­ванным гидроусилителем.
   
     
   
4. Выньте масляный щуп, протрите его чис­той тряпкой и вставьте на место. Еще раз до­станьте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и ни­жней метками.
5. Если уровень масла меньше нижней мет­ки, долейте масло до нормы.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Включите стояночный тормоз; если автомо­биль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных усло­виях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо выявить и устра­нить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в ба­ке. Включите зажигание и посмотрите на ука­затель уровня топлива. Если желтая лампа ре­зервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, мож­но предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внима­ние на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-
   
   
Если при работающем двигателе загорает­ся сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тре­вожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двига­тель и выяснить причину. Дальнейшая ра­бота двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его по­ломке и большим финансовым затратам на ремонт.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
При отсутствии воронки для доливки мас­ла можно использовать воронку, изготов­ленную из пластиковой бутылки.
   
     
       
     
   
Проверка системы смазки
   
     
   
1. Откройте капот. Не спешите сразу прове­рять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
   
     
   
6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления
   
     
     
                                                                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Автомобиль плохо разгоняется лист 36Перегрев двигателя лист 38

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» смазка
» снятие головки блока цилиндров
» натяжение ремня грм
» ремонт переднего бампера
» подушка в автомобиль
» ремни безопасности
» мицубиси
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company