10. Средство для удаления битумных пятен с кузова.
11. Средство для удаления с ветрового стекла налипших насекомых.
12. Специальный набор для ремонта бескамерных шин без разбортовки или герметик для колес.
13. Хотя бы одна щетка стеклоочистителя.
14. Проверенный термостат.
15. Маслобензостойкий герметик («Герме-сил» или аналоги).
16. Ремкомплект для ремонта глушителя.
17. Новые тормозные колодки (по две штуки для передних и задних тормозов).
18. Тормозные шланги (на автомобиле есть шланги разных размеров, иметь по одному каждого размера).
19. Пара гаек крепления колеса.
20. Коробочка с болтами, гайками и шайбами (по две-три штуки от М5 до М10), а также со шплинтами.
21. Зимой - размораживатель стекол и «жидкий ключ» для замков.
22. Зимой - цепи противоскольжения или мешочек песка.
23. Широкий прозрачный скотч (для ремонта шлангов и разбитых стекол).
24. Фонарь на батарейках или аккумуляторах и запасной комплект батареек к нему.
25. Рулетка (может пригодиться в случае ДТП).
26. Коробка спичек, топорик.
27. Прочная веревка или шнур.
28. Нитяные рабочие перчатки.
29. Что-нибудь из рабочей одежды.
30. Средство для очистки рук.
31. Коврик для работы под машиной.
32. Мягкий карандаш, несколько листов бумаги или блокнот.
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобили Mitsubishi Lancer отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до красной зоны шкалы).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу в механической коробке передач, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
|