руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Электрооборудование » Снятие и установка электронного блока управления двигателем » эбу двигателя

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Снятие и установка электронного блока управления двигателем Электрооборудование
                 
     
   
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает ано­мальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика явля­ется пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличива­ются с возрастанием интенсивности детона­ционных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Прежде чем снимать любые узлы систе­мы управления впрыском топлива, отсое­дините провод от клеммы «минус» акку­муляторной батареи.
2. Не пускайте двигатель, если наконечни­ки проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
3.  Никогда не отсоединяйте аккумулятор­ную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4.  При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомо­биля.
5.  Не подвергайте электронный блок уп­равления (контроллер) температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 0С в нерабочем (например, в сушиль­ной камере). Надо снимать контроллер с автомобиля, если эта температура будет превышена.
6.    Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7.   Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте про­вода от аккумуляторной батареи и разъе­мы проводов от контроллера.
8.  Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним со­противлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в сис­теме впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому лег­ко могут быть повреждены электростати­ческим разрядом, чтобы не допустить по­вреждений контроллера электростатичес­ким разрядом, не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ.
10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при воз­никновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1.  Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю декоративную крышку панели приборов и вещевой ящик (см. «За­мена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования», с. 62).
   
   
и устанавливает оптимальное обогащение
рабочей смеси при прогреве двигателя.
Датчик положения дроссельной за­слонки представляет собой переменный ре­зистор (потенциометр), ползунок которого связан с осью дроссельной заслонки. Пово­рот оси заслонки вызывает изменение напря­жения сигнала датчика, по которому контрол­лер определяет степень открытия дроссель­ной заслонки и корректирует подачу топлива по желанию водителя. Датчик не требует ре­гулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссель­ной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик положения коленчатого вала
индуктивного типа предназначен для измере­ния частоты вращения и положения коленча­того вала. Датчик установлен на крышке мас­ляного насоса напротив задающего экрана на переднем конце коленчатого вала под зуб­чатым шкивом. Экран имеет два увеличенных сектора, проходящих при вращении коленча­того вала через прорезь датчика и изменяю­щих магнитное поле датчика, наводя импуль­сы напряжения его сигнала. Неисправность этого датчика вызывает полный отказ систе­мы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля, а контроллер определяет скорость автомоби­ля по частоте подачи импульсов.
   
   
кислорода, указывает на присутствие кислоро­да в отработавших газах после катколлектора. Эффективность работы катколлектора оцени­вается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагнос­тического датчиков. Если катколлектор работает нормально, показания диагностического датчи­ка будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность катколлектора.
Датчик абсолютного давления во впуск­ной трубе выполнен в виде переменного рези­стора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впуск­ной трубе в зависимости от изменения нагруз­ки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимо­сти от информации, полученной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскива­емого топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного дав­ления, является датчиком термисторного ти­па, измеряющим температуру воздуха на впу­ске двигателя. В зависимости от информации о температуре всасываемого воздуха, полу­ченной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
 
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчи­ка используется контроллером для организа­ции фазированного впрыска топлива в соот­ветствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контрол­лер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждаю­щей жидкости и выдает сигнал на контрол­лер. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика
   
     
     
     
                 

<<предыдущая страница следующая страница>>
Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении ... Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Содержание страницы:
  • эбу двигателя
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» датчик температуры охлаждающей жидкости
» ремонт компрессора кондиционера автомобиля
» крышка багажника
» неисправности вакуумного усилителя тормозов
» прокладка головки блока цилиндров
» lancer 9 аккумулятор
» руководство по ремонту
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company