руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Электрооборудование » Снятие и установка электронного блока управления двигателем » эбу двигателя

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

В короткий срок получить вентилятор вр 280 46 можно на нашем заводе в Москве.

mos-clim.ru
Вентилятор радиальный вр 280 46
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Снятие и установка электронного блока управления двигателем Электрооборудование
                 
     
   
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает ано­мальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика явля­ется пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличива­ются с возрастанием интенсивности детона­ционных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Прежде чем снимать любые узлы систе­мы управления впрыском топлива, отсое­дините провод от клеммы «минус» акку­муляторной батареи.
2. Не пускайте двигатель, если наконечни­ки проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
3.  Никогда не отсоединяйте аккумулятор­ную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4.  При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомо­биля.
5.  Не подвергайте электронный блок уп­равления (контроллер) температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 0С в нерабочем (например, в сушиль­ной камере). Надо снимать контроллер с автомобиля, если эта температура будет превышена.
6.    Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7.   Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте про­вода от аккумуляторной батареи и разъе­мы проводов от контроллера.
8.  Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним со­противлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в сис­теме впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому лег­ко могут быть повреждены электростати­ческим разрядом, чтобы не допустить по­вреждений контроллера электростатичес­ким разрядом, не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ.
10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при воз­никновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1.  Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю декоративную крышку панели приборов и вещевой ящик (см. «За­мена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования», с. 62).
   
   
и устанавливает оптимальное обогащение
рабочей смеси при прогреве двигателя.
Датчик положения дроссельной за­слонки представляет собой переменный ре­зистор (потенциометр), ползунок которого связан с осью дроссельной заслонки. Пово­рот оси заслонки вызывает изменение напря­жения сигнала датчика, по которому контрол­лер определяет степень открытия дроссель­ной заслонки и корректирует подачу топлива по желанию водителя. Датчик не требует ре­гулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссель­ной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик положения коленчатого вала
индуктивного типа предназначен для измере­ния частоты вращения и положения коленча­того вала. Датчик установлен на крышке мас­ляного насоса напротив задающего экрана на переднем конце коленчатого вала под зуб­чатым шкивом. Экран имеет два увеличенных сектора, проходящих при вращении коленча­того вала через прорезь датчика и изменяю­щих магнитное поле датчика, наводя импуль­сы напряжения его сигнала. Неисправность этого датчика вызывает полный отказ систе­мы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля, а контроллер определяет скорость автомоби­ля по частоте подачи импульсов.
   
   
кислорода, указывает на присутствие кислоро­да в отработавших газах после катколлектора. Эффективность работы катколлектора оцени­вается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагнос­тического датчиков. Если катколлектор работает нормально, показания диагностического датчи­ка будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность катколлектора.
Датчик абсолютного давления во впуск­ной трубе выполнен в виде переменного рези­стора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впуск­ной трубе в зависимости от изменения нагруз­ки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимо­сти от информации, полученной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскива­емого топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного дав­ления, является датчиком термисторного ти­па, измеряющим температуру воздуха на впу­ске двигателя. В зависимости от информации о температуре всасываемого воздуха, полу­ченной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
 
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчи­ка используется контроллером для организа­ции фазированного впрыска топлива в соот­ветствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контрол­лер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждаю­щей жидкости и выдает сигнал на контрол­лер. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика
   
     
     
     
                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении ...Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Содержание страницы:
  • эбу двигателя
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » датчик температуры охлаждающей жидкости
    » ремонт компрессора кондиционера автомобиля
    » крышка багажника
    » неисправности вакуумного усилителя тормозов
    » прокладка головки блока цилиндров
    » lancer 9 аккумулятор
    » руководство по ремонту
    » как поменять колодки ручника лансер 9
    » где вин номер лансер 9
    » моменты затяжки лансер 1.5
    » моменты затяжки резьбовых соединений поинтер подвески
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company