руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » лансер 9 технические характеристики

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Содержание стр.46 Техническое обслуживание
                   
     
   
Раздел4
 
     
   
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
   
     
   
Содержание
Общие положения ..............................................47
Правила техники безопасности............................47
Регламент технического
обслуживания автомобиля ..................................47
Ежедневное обслуживание (ЕО)..........................48
Проверка колес...................................................48
Проверка уровня и доливка
охлаждающей жидкости.....................................49
Проверка уровня и доливка масла
в систему смазки ...............................................50
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного
цилиндра привода выключения сцепления .........51
Проверка уровня и доливка масла
в механическую коробку передач и рабочей
жидкости в автоматическую коробку передач ............................................................. 51
Проверка уровня и доливка жидкости
в бачок гидроусилителя рулевого управления ........................................................ 52
Проверка уровня и доливка жидкости
в бачок омывателя...............................................53
Первое техническое обслуживание (ТО-1).............53
Замена масла в двигателе и масляного фильтра.............................................................. 53
Очистка системы вентиляции картера...................54
Регулировка натяжения ремня привода
газораспределительного механизма.....................55
Замена фильтрующего элемента
воздушного фильтра.............................................55
Проверка технического состояния деталей
передней подвески на автомобиле........................56
Проверка технического состояния деталей
задней подвески на автомобиле ...........................56
Осмотр и проверка рулевого управления..
на автомобиле......................................................57
Проверка свободного хода (люфта)
рулевого колеса ...................................................57
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера...................................58
   
   
Проверка герметичности
гидропривода тормозов.................................58
Проверка и регулировка положения
педали тормоза ............................................59
Проверка работы вакуумного
усилителя тормозов.......................................60
Проверка степени износа тормозных колодок .................................................................... 60
Проверка стояночного тормоза.......................61
Проверка эффективности работы
тормозной системы........................................61
Уход за аккумуляторной батареей
и ее проверка ................................................61
Проверка и регулировка натяжения
ремня привода генератора и водяного насоса...........................................................62
Замена салонного фильтра системы
отопления и кондиционирования.....................62
Смазка арматуры кузова ...............................63
!торое техническое обслуживание (ТО-2).........64
Замена охлаждающей жидкости.....................64
Замена топливного фильтра............................65
Регулировка троса привода
дроссельной заслонки....................................65
Регулировка привода
выключения сцепления...................................66
Замена рабочей жидкости в гидроприводе
выключения сцепления....................................66
Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости
в автоматической коробке передач..................67
Регулировка привода управления
коробкой передач ...........................................68
Проверка и регулировка
углов установки колес.....................................69
Замена тормозной жидкости............................69
Регулировка привода стояночного тормоза......70
Регулировка света фар....................................71
Замена и обслуживание свечей зажигания......72
Прочистка дренажных отверстий кузова...........72
   
     
     
                   
 

Правила техники безопасности ирегламент технического обслуживания стр.47 Техническое обслуживание
                           
     
   
Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно устано­вите под кузов опоры.
Запрещается курить и пользоваться откры­тым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля.
Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной бата­реи, и работоспособность системы зажига­ния «на искру».
При подъеме автомобиля домкратом обя­зательно включите стояночный тормоз и под­ложите под колеса с противоположной сто­роны подходящие упоры.
Регламент технического обслуживания автомобиля
Не нарушайте сроки проведения кон-трольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объ­еме. Периодичность выполнения работ ука­зана в табл. 4.1.
   
   
в три условные группы по степени трудоем­кости и частоте проведения для удобства выбора сроков и технических возможнос­тей исполнения. Более точное подразделе­ние работ по срокам и пробегу приведено в сервисной книжке, прикладываемой к ав­томобилю, и в табл. 4.1.
Правила
техники безопасности
Отработавшие газы токсичны! Если необ­ходимо завести двигатель в гараже или дру­гом помещении, обеспечьте хорошую венти­ляцию или обязательно откройте ворота.
Приступая к ремонту или обслуживанию электрооборудования, сначала обязательно отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.
Бензин, антифриз и незамерзающая жид­кость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.
   
   
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Обслуживание и ремонт автомобиля в тече­ние гарантийного срока необходимо прово­дить только на аанциях технического обслу­живания (СТО) с обязательной отметкой о про­ведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем и после окончания гарантийного срока проводить на СТО сложные работы по техническому об­служиванию.
В данном разделе работы по техническо­му обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслу­живание (ЕО), первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техническое обслуживание. В насто­ящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется: обслу­живание в разных объемах проводится по­сле определенного пробега или через опре­деленное время. Эти работы объединены
   
     
     
     
   
Таблица 4,1
   
   
Регламент технического обслуживания
 
     
     
       
     
                           
 

Ежедневное обслуживание, проверка колёс стр.48 Техническое обслуживание
                                                                                             
     
   
Таблица 4.1 (окончание)
   
     
       
     
   
*В таблице приведены обязательные для выполнения регламентные работы. Дополнительные рекомендованные работы, выполняемые за отдельную оплату по желанию владельца
автомобиля, приведены в прикладываемой к автомобилю сервисной книжке.
**Далее периодичность работ та же, что и до пробега 150 тыс. км.
***Рекомендуется при тяжелых условиях эксплуатации.
Обозначения в таблице:
П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 - замена.
   
     
   
переставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы уста­новки колес. Для этого обратитесь в специа­лизированную мастерскую.
   
   
нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
   
   
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штан­генциркуль.
   
     
       
     
       
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
   
     
   
Периодически проверяйте давление воз­духа в шинах. Повышенное или понижен­ное давление приводит к преждевремен­ному износу шин, ухудшению управляе­мости и устойчивости автомобиля.
   
     
   
3.подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
   
     
     
     
   
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
 
       
       
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   
     
   
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Про­верьте, чтобы после ремонта колесо отба­лансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протек­тором может привести к аварии.
   
     
   
4. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
   
     
       
   
В проеме двери водителя прикреплена таб­личка с указанием давления в шинах, но так как информация в ней изложена на англий­ском языке, в случае необходимости вос­пользуйтесь данными, приведенными в при­ложении 4 или в инструкции к автомобилю.
   
     
       
     
       
     
   
1. Отверните колпачок от вентиля.
   
     
       
     
   
5. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте мано­метром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
   
     
   
Рекомендуем пользоваться ножным насо­сом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании)
   
     
   
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль,
 
     
     
     
                                                                                             
 

Проверка уровня и доливка охаждающей жидкости стр.49 Техническое обслуживание
                                                                                                 
     
       
   
марку залитой жидкости, а жидкость необ­ходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверен­ных изготовителей. Помните, что приме­нение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ре­монту двигателя!
Перед началом работы установите авто­мобиль на ровную поверхность.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
     
   
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с клю­чом. Если это не помогло, замените золотник.
 
8. Если под рукой нет штангенциркуля, глу­бину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплош­ных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.
   
     
   
Проверяйте уровень охлаждающей жид­кости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэто­му соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Не наливайте жидкость в бачок выше мет­ки «F» на указателе уровня, так как при ра­боте двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.
   
     
     
   
примечание
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
       
       
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 
     
     
   
Так выглядит защитный колпачок 1 с клю­чом для затяжки золотника 2.
   
   
Постоянно следите за уровнем охлаждаю­щей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлажде­ния двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг нео­жиданно быстро изменил цвет на рыжева­то-коричневый, значит, вам продали под­делку, в которую «забыли» добавить инги­биторы коррозии. Как можно быстрее за­мените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Места расположения индикаторов поме­чены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений ис­пользует изготовитель шины).
   
   
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защит­ных колпачков. Если колпачки были утеря­ны, обязательно установите новые.
   
     
       
     
       
     
   
Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
   
   
9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88-108 Н-м.
   
     
   
Горловина расширительного бачка распо­ложена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.
   
     
     
   
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
 
       
     
       
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
   
     
   
Марка охлаждающей жидкости, рекомен­дованная заводом - изготовителем авто­мобиля указана в приложении 2. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку за­литой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете
   
     
     
   
1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расши­рительного бачка.
   
   
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
   
     
     
     
                                                                                                 
 

Вернуться назад « 1 2 3 4 5 6 7 » Следующая страница
 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» регулировка фар
» замена стабилизатора
» прокачка сцепления
» mitsubishi lancer ремонт
» устройство автомобиля для начинающих
» натяжение ремня генератора
» устройство автомобиля в картинках
» регулировка ручника ланцер 9
» замена шланга ГУР на Лансере видео
» как проверяется стояночный тормоз
» руководство по ремонту мицубиси лансер 9
» как снять гениратор лансер9 фото
» тормозные колодки на митсубиси лансер 9
» лансер 9 замена сальника коленвала
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company