руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка работы вакуумного усилителя тормозов и износа тормозных колодок стр.60 » вакуумный усилитель тормозов

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка работы вакуумного усилителя тормозов и износа тормозных колодок стр.60 Техническое обслуживание
                                                                                             
     
   
прекращения перемещения педали без сопро­тивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 3-8 мм. Несоответст­вие свободного хода указанному значению мо­жет быть вызвано следующими причинами:
-  повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, который может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
- неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном со­стоянии (см. п. 1);
-   неправильно установлен выключатель стоп-сигнала (см. «Замена выключателя стоп-сигнала», с. 223).
 
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удержи­вая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна перемес­титься вперед. Если этого не произошло...
   
   
5. Проверьте работу обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, для чего создайте разрежение (например, резино­вой грушей) в шланге со стороны его подсо­единения к патрубку вакуумного усилителя тормозов (отверстие а). Вставьте грушу в отверстие и сожмите. Воздух из груши должен выйти через клапан в противопо­ложное отверстие шланга. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, зна­чит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЯ
 
     
     
   
В случае неисправности обратного клапа­на замените шланг в сборе с клапаном. Не допускайте перегиба, скручивания и нарушения герметичности вакуумного шланга.
   
       
     
   
2. ...проверьте плотность посадки вакуум­ного шланга на штуцере 1 впускной трубы и патрубке 2 вакуумного усилителя тормозов.
   
     
     
       
   
ПРИМЕЧАНИЯ
   
     
   
В вакуумном шланге установлен обратный клапан.
Не допускается ослабление креплений и повреждение деталей. Ослабленные хомуты крепления и поврежденные дета­ли замените.
   
     
   
5. Нажмите на педаль тормоза до упора и из­мерьте расстояние от площадки педали до по­ла. Это расстояние должно быть не меньше 90 мм. Меньшее расстояние при нажатой до упора педали при правильном расстоянии в свободном положении указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на пре­дельный износ накладок тормозных колодок. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокач­ка гидропривода тормозной системы», с. 171) или замените тормозные колодки.
   
     
       
     
   
При подсоединении к патрубку вакуумно­го усилителя тормозов шланг следует на­девать на глубину примерно 27 мм.
   
     
   
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверка степени износа тормозных колодок
Вам потребуется штангенциркуль или ли­нейка.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно пере­мещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или неисправ­ность главного тормозного цилиндра. Та­кие неисправности очень опасны: немед­ленно найдите и устраните место утечки или замените главный тормозной цилиндр!
   
     
   
3. Для проверки обратного клапана сними­те вакуумный шланг. Для этого ослабьте хо­мут крепления шланга вакуумного усилителя к штуцеру впускной трубы, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлан­гу и отсоедините шланг.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
На внутренних колодках передних тормо­зов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой тол­щины накладок во время торможения ин­дикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о предельном износе тормозных колодок.
   
       
     
   
Проверка
работы вакуумного
усилителя тормозов
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управ­лении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении за­метно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвиж­ном автомобиле.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка, ре­зиновая груша.
   
     
   
1.  Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
   
     
       
     
   
4. Аналогично отсоедините шланг от пат­рубка вакуумного усилителя тормозов.
   
     
       
     
       
     
   
3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок около 2,0 мм, замените колодки.
   
     
     
     
                                                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Проверка и регулировка положения педали тормоза стр.59Проверка стояночного тормоза и эффективности работы тормозной системы стр.6 ...

Содержание страницы:
  • вакуумный усилитель тормозов
  • как проверить вакуумный усилитель тормозов
  • вакуумный усилитель тормозов
  • как проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • проверка вакуумного усилителя тормозов
  • как проверить вакуумный усилитель тормозов
  • проверка вакуумного усилителя
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » прокладка головки блока цилиндров
    » катушка зажигания
    » фильтр топливный
    » датчик положения дроссельной заслонки
    » датчик положения коленвала
    » прокачка сцепления
    » моменты затяжки резьбовых соединений
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company