руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Проблемы с тормозами лист 42 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проблемы с тормозами лист 42 Неисправности в пути
                                                                             
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
   
       
 
Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
 
 
 
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
Шум при выключенном сцеплении
 
 
Износ выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки*
Замените подшипник выключения сцепления
 
 
Шум при включении сцепления
 
 
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска* | Замените ведомый диск
 
 
Шум в коробке передач
 
 
Недостаточный уровень масла
Износ или разрушение подшипников или шестерен
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте Замените поврежденные детали
 
 
Шум при переключении передач
 
 
Неполное выключение сцепления*
Отрегулируйте привод выключения сцепления Замените изношенные детали
 
 
Износ синхронизаторов*
 
 
Стук в начале движения автомобиля
 
 
Износ шарниров равных угловых скоростей
Замените неисправные шарниры Отрегулируйте зазор
 
 
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
 
 
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте
 
 
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей | Замените неисправный шарнир
 
       
   
     
       
     
   
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на кор­пусе бачка.
   
     
   
Падение уровня жидкости свидетельст­вует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирую­щая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заме­нить колодки?
Производители автомобиля рекоменду­ют через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит рань­ше) менять всю тормозную жидкость в системе.
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажет­ся им достаточно чистой, и совершенно на­прасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не толь­ко разрушает поверхности тормозных ци­линдров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и су­щественно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная темпера­тура кипения тормозных жидкостей класса DOT-3, DOT-4 - 210-260 "С. При частых ин­тенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость мо­жет вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
   
     
   
*Для автомобилей с механической коробкой передач.
Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техничес­кое обслуживание» (см. «Проверка техничес­кого состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 56; «Проверка техничес­кого состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 56).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
   
ство управления автомобилем, но и на бе­зопасность движения.
 
     
   
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и про­верка рулевого управления на автомоби­ле», с. 57.
   
     
   
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смот­ровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выпол­нить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобства­ми. В любом случае вам понадобится помощник.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
   
Возможной причиной вибрации и уда­ров на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обра­титесь в автосервис или пункт шиномон­тажа для проверки балансировки перед­них колес.
Если удары и вибрация на рулевом ко­лесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тор­мозные механизмы передних колес», с. 176).
   
     
   
Диагностировать исправность узлов транс­миссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно опреде­лить источник шума, обратитесь к квалифи­цированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии от­ремонтируйте или замените (см. разд. б «Трансмиссия», с. 130).
Вибрация и удары на рулевом колесе
   
     
   
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и антибло­кировочной системой (ABS) и довольно эф­фективна. Снижение эффективности тормо­жения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной провер­ки тормоза.
   
     
     
   
Причиной стуков снизу могут быть неис­правности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Чтобы не подвергнуть себя в будущем не­предвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заме­нять жидкость в тормозной системе. Реко­мендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Состояние рулевого управления в значи­тельной степени влияет не только на удоб-
   
     
     
     
   
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
   
     
   
При появлении проблем с тормозами прока­чайте тормозную систему (см. «Прокачка гид­ропривода тормозной системы», с. 171). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка эффективно­сти работы тормозной системы», с. 61).
   
   
       
 
Причина неисправности
Способ устранения
 
 
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Замените подшипники
 
 
Ослабление гаек стяжных болтов шаровых пальцев рулевых тяг Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг Увеличенный зазор в рулевом механизме
Затяните гайки
Замените наконечники рулевых тяг
Отремонтируйте рулевой механизм
 
 
Ослабление крепления рулевого механизма
Затяните крепление рулевого механизма
 
       
   
     
     
                                                                             

<<предыдущая страница следующая страница>>
Неисправности электрооборудования, появились стуки лист 41 Прокачка тормозной системы лист 43

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» рулевое управление
» mitsubishi lancer 9 запчасти
» ролик грм
» лансер 10 ремонт
» руководство по эксплуатации автомобиля
» книга по ремонту автомобиля
» запчасти мицубиси лансер 9
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company