руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Устройство автомобиля » Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 14 » блок управления вентиляторами лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 14 Устройство автомобиля
                                                                                                   
     
   
диционер) воздух. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при темпе­ратуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воз­духа в салон во время движения и для обеспе­чения подачи воздуха на неподвижном авто­мобиле включите рукояткой переключателя 2 один из четырех режимов работы вентилято­ра. Частота вращения крыльчатки вентилято­ра возрастает при повороте регулятора впра­во (по часовой стрелке).
Для изменения направления подачи возду­ха выберите рукояткой регулятора 3 распре­деления потоков воздуха один из пяти следу­ющих вариантов (по часовой стрелке):
-  подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
-  двухуровневая подача воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а так­же через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
   
   
томобиле, эффективно действуют при закры­тых окнах и представляют собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружа­ющей среды. Температура в салоне регулиру­ется смешиванием холодного и горячего воз­духа. Блок охлаждения системы кондициони­рования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практи­чески не зависящее от скорости движения ав­томобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозабор­ника может поступать в салон автомобиля че­рез сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола к ногам водителя и всех пас­сажиров.
   
   
17 - контрольная лампа системы управ­ления двигателем загорается при включе­нии зажигания и горит во время пуска двига­теля. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при ра­ботающем двигателе указывает на неисправ­ность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную про­грамму, что позволяет продолжить движе­ние. При загорании лампы необходимо про­верить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характерис­тик автомобиля и поломкам двигателя.
   
     
   
18 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Загорается при включенном зажига­нии на несколько секунд. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Если воз­никает неисправность системы, лампа либо не включается при пуске двигателя, либо не выключается после его пуска.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Если рукоятка регулятора установлена в промежуточное положение между пер­вым и вторым символами, то основной поток воздуха направляется преимущест­венно в верхнюю часть салона, если меж­ду вторым и третьим символами - в ни­жнюю часть салона.
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
    лансер 9    
     
   
При загорании лампы обратитесь в сер­вис, так как при неисправности ABS тормо­жение во всех случаях происходит без уча­стия этой системы.
   
     
   
-  подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
-  подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола) и к ветрово­му стеклу, а также к стеклам передних дверей (для предотвращения их запотевания);
-   подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей для предотвраще­ния их запотевания (через сопла обдува вет­рового стекла и верхние боковые сопла).
   
     
   
19 - сигнальная лампа разряда аккуму­ляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее све­чение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вы­званное неисправностью генератора или регу­лятора напряжения, слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
   
     
   
Рис. 1.10. Блок управления системой отопле­ния, вентиляции и кондиционирования: 1 - регу­лятор температуры воздуха; 2 - переключатель ре­жимов работы вентилятора; 3 - регулятор распре­деления потоков воздуха; 4 - выключатель режима рециркуляции; 5 - выключатель кондиционера; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла
   
       
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
       
     
   
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это мо­жет указывать на замыкание в цепи за­рядки, которое может привести к пожару.
   
   
Если вы установили рукоятку регулятора в положение между последними двумя символами, то для предотвращения запо­тевания стекол включите выключателем 4 режим поступления в салон наружного воздуха.
   
   
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регули­руют переключателями, установленными в блоке управления системы отопления вен­тиляции и кондиционирования (рис. 1.10).
   
     
   
20 - сигнальная лампа аварийного паде­ния давления масла загорается при включе­нии зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна гаснуть.
   
     
     
   
Для включения режима рециркуляции воз­духа нажмите кнопку выключателя 4. В кноп­ке установлена контрольная лампа включе­ния режима рециркуляции. Если включен ре­жим рециркуляции, контрольная лампа го­рит. При повторном нажатии на кнопку вклю­чается режим подачи наружного воздуха, контрольная лампа гаснет.
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Установленный в блоке управления система­ми отопления, вентиляции и кондициониро­вания воздуха выключатель б (см. рис. 1.10) электрообогрева заднего стекла описан вы­ше (см. «Панель приборов», с. 10).
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приводит к поломке двигателя.
   
     
     
   
Регулятор 1 служит для изменения темпера­туры воздуха, поступающего в салон через воздуховоды и сопла системы вентиляции. При повороте рукоятки регулятора в крайнее правое положение по часовой стрелке темпе­ратура воздуха максимальна, при повороте рукоятки в крайнее левое положение против часовой стрелки в салон поступает неподог-ретый (или охлажденный, если включен кон-
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
Нормальное положение выключателя -режим подачи наружного воздуха. При этом ветровое стекло и стекла передних дверей не запотевают изнутри. Режим ре­циркуляции используйте для того, что­бы быстро изменить температуру воздуха
   
   
ОТОПЛЕНИЕ
(кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и конди­ционирования воздуха, установленные на ав-
   
     
     
     
                                                                                                   

<<предыдущая страница следующая страница>>
Органы управления. Лист 13 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 15

Содержание страницы:
  • блок управления вентиляторами лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» установка подушек безопасности
» топливный
» запчасти лансер
» стук гидрокомпенсаторов
» лобовое стекло мицубиси
» защита двигателя автомобиля
» расход топлива mitsubishi lancer
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company