руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Устройство автомобиля » Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 14 » блок управления вентиляторами лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

воздушный отопитель для салона в компании "ХолодАвтоЦентр"!

https
https
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 14 Устройство автомобиля
                                                                                                   
     
   
диционер) воздух. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при темпе­ратуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воз­духа в салон во время движения и для обеспе­чения подачи воздуха на неподвижном авто­мобиле включите рукояткой переключателя 2 один из четырех режимов работы вентилято­ра. Частота вращения крыльчатки вентилято­ра возрастает при повороте регулятора впра­во (по часовой стрелке).
Для изменения направления подачи возду­ха выберите рукояткой регулятора 3 распре­деления потоков воздуха один из пяти следу­ющих вариантов (по часовой стрелке):
-  подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
-  двухуровневая подача воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а так­же через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
   
   
томобиле, эффективно действуют при закры­тых окнах и представляют собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружа­ющей среды. Температура в салоне регулиру­ется смешиванием холодного и горячего воз­духа. Блок охлаждения системы кондициони­рования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практи­чески не зависящее от скорости движения ав­томобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозабор­ника может поступать в салон автомобиля че­рез сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола к ногам водителя и всех пас­сажиров.
   
   
17 - контрольная лампа системы управ­ления двигателем загорается при включе­нии зажигания и горит во время пуска двига­теля. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при ра­ботающем двигателе указывает на неисправ­ность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную про­грамму, что позволяет продолжить движе­ние. При загорании лампы необходимо про­верить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характерис­тик автомобиля и поломкам двигателя.
   
     
   
18 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Загорается при включенном зажига­нии на несколько секунд. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Если воз­никает неисправность системы, лампа либо не включается при пуске двигателя, либо не выключается после его пуска.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Если рукоятка регулятора установлена в промежуточное положение между пер­вым и вторым символами, то основной поток воздуха направляется преимущест­венно в верхнюю часть салона, если меж­ду вторым и третьим символами - в ни­жнюю часть салона.
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
    лансер 9    
     
   
При загорании лампы обратитесь в сер­вис, так как при неисправности ABS тормо­жение во всех случаях происходит без уча­стия этой системы.
   
     
   
-  подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
-  подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола) и к ветрово­му стеклу, а также к стеклам передних дверей (для предотвращения их запотевания);
-   подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей для предотвраще­ния их запотевания (через сопла обдува вет­рового стекла и верхние боковые сопла).
   
     
   
19 - сигнальная лампа разряда аккуму­ляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее све­чение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вы­званное неисправностью генератора или регу­лятора напряжения, слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
   
     
   
Рис. 1.10. Блок управления системой отопле­ния, вентиляции и кондиционирования: 1 - регу­лятор температуры воздуха; 2 - переключатель ре­жимов работы вентилятора; 3 - регулятор распре­деления потоков воздуха; 4 - выключатель режима рециркуляции; 5 - выключатель кондиционера; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла
   
       
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
       
     
   
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это мо­жет указывать на замыкание в цепи за­рядки, которое может привести к пожару.
   
   
Если вы установили рукоятку регулятора в положение между последними двумя символами, то для предотвращения запо­тевания стекол включите выключателем 4 режим поступления в салон наружного воздуха.
   
   
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регули­руют переключателями, установленными в блоке управления системы отопления вен­тиляции и кондиционирования (рис. 1.10).
   
     
   
20 - сигнальная лампа аварийного паде­ния давления масла загорается при включе­нии зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна гаснуть.
   
     
     
   
Для включения режима рециркуляции воз­духа нажмите кнопку выключателя 4. В кноп­ке установлена контрольная лампа включе­ния режима рециркуляции. Если включен ре­жим рециркуляции, контрольная лампа го­рит. При повторном нажатии на кнопку вклю­чается режим подачи наружного воздуха, контрольная лампа гаснет.
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Установленный в блоке управления система­ми отопления, вентиляции и кондициониро­вания воздуха выключатель б (см. рис. 1.10) электрообогрева заднего стекла описан вы­ше (см. «Панель приборов», с. 10).
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приводит к поломке двигателя.
   
     
     
   
Регулятор 1 служит для изменения темпера­туры воздуха, поступающего в салон через воздуховоды и сопла системы вентиляции. При повороте рукоятки регулятора в крайнее правое положение по часовой стрелке темпе­ратура воздуха максимальна, при повороте рукоятки в крайнее левое положение против часовой стрелки в салон поступает неподог-ретый (или охлажденный, если включен кон-
   
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
Нормальное положение выключателя -режим подачи наружного воздуха. При этом ветровое стекло и стекла передних дверей не запотевают изнутри. Режим ре­циркуляции используйте для того, что­бы быстро изменить температуру воздуха
   
   
ОТОПЛЕНИЕ
(кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и конди­ционирования воздуха, установленные на ав-
   
     
     
     
                                                                                                   

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Органы управления. Лист 13Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Лист 15

Содержание страницы:
  • блок управления вентиляторами лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » установка подушек безопасности
    » топливный
    » запчасти лансер
    » стук гидрокомпенсаторов
    » лобовое стекло мицубиси
    » защита двигателя автомобиля
    » расход топлива mitsubishi lancer
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company