|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
диционер) воздух. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и для обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 2 один из четырех режимов работы вентилятора. Частота вращения крыльчатки вентилятора возрастает при повороте регулятора вправо (по часовой стрелке).
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 3 распределения потоков воздуха один из пяти следующих вариантов (по часовой стрелке):
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
- двухуровневая подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
|
|
|
|
|
томобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола к ногам водителя и всех пассажиров.
|
|
|
|
|
17 - контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
18 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Загорается при включенном зажигании на несколько секунд. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Если возникает неисправность системы, лампа либо не включается при пуске двигателя, либо не выключается после его пуска.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
Если рукоятка регулятора установлена в промежуточное положение между первым и вторым символами, то основной поток воздуха направляется преимущественно в верхнюю часть салона, если между вторым и третьим символами - в нижнюю часть салона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При загорании лампы обратитесь в сервис, так как при неисправности ABS торможение во всех случаях происходит без участия этой системы.
|
|
|
|
|
|
|
|
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола) и к ветровому стеклу, а также к стеклам передних дверей (для предотвращения их запотевания);
- подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей для предотвращения их запотевания (через сопла обдува ветрового стекла и верхние боковые сопла).
|
|
|
|
|
|
|
|
19 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 1.10. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 - регулятор температуры воздуха; 2 - переключатель режимов работы вентилятора; 3 - регулятор распределения потоков воздуха; 4 - выключатель режима рециркуляции; 5 - выключатель кондиционера; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.
|
|
|
|
|
Если вы установили рукоятку регулятора в положение между последними двумя символами, то для предотвращения запотевания стекол включите выключателем 4 режим поступления в салон наружного воздуха.
|
|
|
|
|
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системы отопления вентиляции и кондиционирования (рис. 1.10).
|
|
|
|
|
|
|
|
20 - сигнальная лампа аварийного падения давления масла загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна гаснуть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите кнопку выключателя 4. В кнопке установлена контрольная лампа включения режима рециркуляции. Если включен режим рециркуляции, контрольная лампа горит. При повторном нажатии на кнопку включается режим подачи наружного воздуха, контрольная лампа гаснет.
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Установленный в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключатель б (см. рис. 1.10) электрообогрева заднего стекла описан выше (см. «Панель приборов», с. 10).
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приводит к поломке двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятор 1 служит для изменения температуры воздуха, поступающего в салон через воздуховоды и сопла системы вентиляции. При повороте рукоятки регулятора в крайнее правое положение по часовой стрелке температура воздуха максимальна, при повороте рукоятки в крайнее левое положение против часовой стрелки в салон поступает неподог-ретый (или охлажденный, если включен кон-
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормальное положение выключателя -режим подачи наружного воздуха. При этом ветровое стекло и стекла передних дверей не запотевают изнутри. Режим рециркуляции используйте для того, чтобы быстро изменить температуру воздуха
|
|
|
|
|
ОТОПЛЕНИЕ
(кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на ав-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|