руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Перегрев двигателя лист 38 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Перегрев двигателя лист 38 Неисправности в пути
                                                                                                                     
     
   
Если обнаружилась течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно времен­но восстановить с помощью липкой ленты.
   
   
механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остано­виться как можно правее у обочины, а если воз­можно - за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормаль­ной частоте вращения холостого хода с вклю­ченным на полную мощность отопителем.
   
   
масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте ис­правность датчика давления масла. Датчик ус­тановлен на стороне блока цилиндров, обра­щенной к щиту передка. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давле­ние при нормальной частоте вращения холос­того хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неиспра­вен датчик или его электрическая цепь.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристо­го цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
     
   
Не останавливайте двигатель сразу! Един­ственное условие - сохранение герметич­ности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жид­кости из-под пробок радиатора и расши­рительного бачка, двигатель придется ос­тановить немедленно!
   
   
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэто­му в такой ситуации необходимо долить в си­стему охлаждения воду и при движении вни­мательно следить за указателем температу­ры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
   
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
   
     
     
     
   
После остановки перегретого двигателя на­чинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
   
   
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (го­рит сигнальная лампа аварийного падения дав­ления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 73).
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
     
   
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию наки­пи в системе охлаждения двигателя, ухуд­шению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель дол­жен остывать с открытым капотом как ми­нимум 30 мин.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
       
   
Не пытайтесь доехать до гаража - двига­тель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
   
     
   
4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте предохранитель и реле включения электродвигателя вентилятора (см. «Система управления двигателем», с. 201).
   
     
   
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
   
     
     
   
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к пере­греву двигателя. Если пропустить этот мо­мент, могут возникнуть неприятные последст­вия: пробой прокладки головки блока, ко­робление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.
   
       
     
   
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывает­ся пар. При осмотре двигателя обратите вни­мание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резино­вых шлангов, радиатора, термостата.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
5. Обрыв или ослабление натяжения рем­ня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводят к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяже­ние (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насо­са», с. 62); если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генера­тора и водяного насоса», с. 190) и отрегули­руйте его натяжение.
   
   
Никогда не открывайте пробку радиатора сразу. Жидкость в системе охлаждения на­ходится под давлением, при открытии проб­ки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хо­тите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
   
     
   
В комбинации приборов любого автомо­биля находится указатель температуры ох­лаждающей жидкости. Если двигатель пере­гревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.
Проверка
системы охлаждения
   
     
       
     
       
     
   
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в крас­ную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (конди­ционирование) и вентиляция салона», с. 14. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в систе­ме охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжми­те педаль сцепления, если автомобиль оснащен
   
     
   
3. Загляните под панель приборов со сто­роны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вы­текающей из радиатора отопителя.
   
     
     
     
                                                                                                                     

<<предыдущая страница следующая страница>>
Двигатель заглох во время движения лист 37 Батарея не подзаряжается лист 39

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» лампа ближнего света
» буксировка автомобиля
» ремонт рулевого механизма
» митсубиси лансер
» топливный бак
» катколлектор
» лансер 9 технические характеристики
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company