руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Перебои в работе двигателя лист 34 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Перебои в работе двигателя лист 34 Неисправности в пути
                                                                                                     
     
       
   
проводов сиаемы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоля­ции, а их наконечники не должны быть окисле­ны. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
 
 
двигатель. Если перебои двигателя не уси­лились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высо­ковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, снимите со свечи 2-го цилиндра катушку зажигания, вставь­те в ее наконечник запасную свечу и зафиксируйте ее на двигателе. Пустите двигатель. Если перебои не усилились, замените свечу во 2-м цилиндре. Последо­вательно повторяйте эту процедуру со все­ми цилиндрами, чтобы выявить неисправ­ную свечу.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Наиболее простой и в то же время эф­фективный способ проверки высоко­вольтных проводов - проверка в темно­те. Установите автомобиль в темном ме­сте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Ес­ли нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение си­не-фиолетового цвета («северное сия­ние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
   
     
     
   
2. Отложения сажи.
Отложение сухой копоти указывает на бога­тую топливовоздушную смесь или позднее за­жигание. Вызывает пропуски зажигания, за­трудненный пуск двигателя и неуаойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воз­душный фильтр, исправны ли датчики темпе­ратуры охлаждающей жидкоаи и поступаю-щего воздуха.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   
     
   
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при по­явлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор меж­ду электродами свечи) возможно по­вреждение высоковольтной цепи ка­тушки зажигания или блока сиаемы уп­равления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провеаи за максимально короткий отре­зок времени, так как при длительном по­ступлении несгоревшего бензина в ката­литические нейтрализаторы отработав­ших газов они могут выйти из ароя из-за перегрева, потому что бензин будет сго­рать в них.
   
     
   
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 72).
 
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Используйте более «горячую» свечу.
 
     
   
При снятии наконечников высоковольт­ных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредст­венно за наконечник и перед снятием проверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
   
       
     
     
   
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, проверьте ком­прессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 78). Нормаль­ная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельавует о необходимоаи ремонта двигателя.
   
   
4. Внимательно осмотрите свечи и сравни­те их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5.  Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините вы­соковольтные провода. Порядок работы ци­линдров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
   
     
     
   
3. Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина - попадание масла в камеру сгора­ния. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршне­вые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
   
   
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
     
   
У автомобиля Mitsubishi Lancer непосред­ственно на свечах 2-го и 4-го цилиндров установлены катушки зажигания. Свечу зажигания 1-го цилиндра соединяйте длинным высоковольтным проводом с ка­тушкой на свече 4-го цилиндра, а свечу 3-го цилиндра - коротким проводом с ка­тушкой на свече 2-го цилиндра.
   
       
     
       
     
       
     
   
1. Нормальная свеча.
Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соот-ветавие теплового значения свечи для дви­гателя и рабочих условий.
   
     
   
4. Металлосодержащий налет.
Отложения на юбке изолятора окислов же­леза кирпично-красного цвета из антидетона­ционных железосодержащих присадок (фер­роценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с боль­шой нагрузкой под воздейавием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восаанавливаются в токопроводящие
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
     
   
При замене свечей на новые уаанавли-вайте свечи с теми же характериаиками из числа рекомендованных заводом-изго­товителем.
   
   
6. Возьмите запасную свечу. Любым спосо­бом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите
   
     
     
                                                                                                     

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Пропал холостой ход и перебои в работе двигателя лист 33Автомобиль двигается рывками лист 35

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» снятие форсунок
» запчасти мицубиси лансер
» прокладка головки блока цилиндров
» топливный
» дроссельный узел
» момент затяжки
» стоп сигнал
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company