руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка стояночного тормоза и эффективности работы тормозной системы стр.61 » проверка состояния стояночного тормоза ?

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка стояночного тормоза и эффективности работы тормозной системы стр.61 Техническое обслуживание
                                           
     
         
     
   
4. Толщину накладок задних колодок про­веряйте аналогично.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина накладок менее 2,0 мм;
- поверхность накладок замаслена;
-  накладки непрочно соединены с осно­ванием.
Проверка
стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при пере­мещении рычага стояночного тормоза на 5-7 зубцов (щелчков) храпового уст­ройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по­грузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5м. Такое соотношение со­ответствует уклону 25%.
2.  При отсутствии такого пандуса для уп­рощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площад­ке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите пол­ностью рычаг стояночного тормоза. Выйди­те из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 70).
   
     
   
на грани срыва в юз. Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след L его блокиров­ки, обратитесь на сервис: антиблокировочная система неисправна.
Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, остав­ленных скользящей шиной) и длина всех сле­дов слева и справа одинакова, тормозная си­стема исправна. В противном случае отре­монтируйте систему.
   
   
Проверка
эффективности работы тормозной системы
Проверять эффективность работы тормоз­ной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяе­мым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозно­го пути на асфальте). В крайнем случае ори­ентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закры­той для движения транспорта.
Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч. Резко нажми­те на педаль тормоза и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.
Если при торможении произошел занос ав­томобиля, выйдите из автомобиля и осмотрите следы, оставленные колесами. Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокиро­вочной системой очень мал и практически не­заметен, так как колесо не скользит, а катится
   
     
   
примечание
 
     
   
Должно соблюдаться следующее соотно­шение:
L лев. пер. = L прав. пер. = L лев. задн. = L прав.задн.
Уход за аккумуляторной
батареей и ее проверка
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крыш­ке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным рас­твором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.
   
     
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Очищайте поверхность крышки только при плотно завернутых пробках во избе­жание загрязнения электролита.
Следите за тем, чтобы пробки всегда были плотно завернуты в горловины банок. Не ре­же одного раза в две недели проверяйте чис­тоту отверстий для выхода газа в пробках (ес­ли они в них выполнены) или в боковых стен­ках крышки, так как засорение этих отверстий вызовет повышение давления газа внутри ба­тареи, что может привести к ее повреждению.
Для предотвращения окисления полюсных выводов батареи и наконечников проводов регулярно очищайте выводы и наконечники, смазывайте их техническим вазелином или консистентной смазкой. Следите за плотнос­тью соединения наконечников проводов и выводов.
   
     
     
                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов и износа тормозных колодок ст ...Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса ...

Содержание страницы:
  • проверка состояния стояночного тормоза ?
  • как проверить исправность ручного тормоза
  • как проверить стояночный тормоз
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » электросхемы для начинающих
    » буксировка автомобиля
    » натяжение ремня грм
    » mitsubishi lancer 9
    » неисправности электрооборудования
    » клапан пневматический
    » митсубиси лансер 9 ремонт
    » пайка масляных поддонов двигателя
    » сварка блоков двс
    » момент затяжки коренных и шатунных вкладышей митсубиси Лансере 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company