руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса стр.62 » натяжка ремня генератора лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса стр.62 Техническое обслуживание
                                                                                                       
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
   
Параметры для проверки степени заряженности аккумуляторной батареи
   
   
Таблица 4.2
   
     
     
     
   
Вместо технического вазелина или обыч­ных консистентных смазок для защиты от окисления выводов и наконечников лучше всего применять имеющиеся в про­даже токопроводящие медесодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при не­обходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.
   
         
     
       
   
по плотности электролита или по напряжению на ее выводах в ненагруженном состоянии (табл. 4.2). Для проверки плотности электроли­та пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотно­сти электролита. Напряжение на выводах бата­реи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).
Если степень заряженности батареи 75% или ниже, ее необходимо снять с автомобиля и за­рядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумуляторной батареи», с. 189).
Проверка
и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
При недостаточном натяжении ремня по­является посторонний шум, ремень быстро изнашивается.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
 
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Для уменьшения вибраций, передаю­щихся на моноблок батареи, устанавли­вайте батарею на коврик из кислотостой­кой резины.
Провода должны быть присоединены к вы­водам батареи со слабиной, так как натяже­ние проводов может привести к расшатыва­нию выводов в крышке и течи электролита.
Периодически (не реже одного раза в две недели) проверяйте уровень электролита в элементах батареи.
   
     
   
3. ...и гайку болта крепления генератора к кронштейну крепления дополнительных аг­регатов.
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
У батарей с общей для всех элементов крышкой, оснащенной конденсаторной полостью, допускается проверять уровень электролита один раз в два месяца.
Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5—10 мм выше верхней кром­ки сепараторов, что соответствует располо­жению уровня между метками «UPPER LEVEL» и «LOWER LEVEL» («MIN» и «MAX» у батарей других производителей) на стенке полупроз­рачного корпуса батареи.
   
     
       
     
   
4. Вворачивая или выворачивая регули­ровочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
Для увеличения натяжения ремня переме­щайте генератор от блока цилиндров дви­гателя, для уменьшения - к блоку.
   
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
     
   
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами ге­нератора и коленчатого вала (при нажатии с усилием 400-600 Н, или 40-60 кгс, прогиб ремня должен составлять 8-10 мм).
   
     
   
Проверять уровень электролита над верх­ней кромкой сепараторов удобно стеклян­ной трубочкой: опустите ее в элемент до упора в сепаратор и, закрыв свободный конец трубочки пальцем, выньте из эле­мента.
Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низко­го уровня является выплескивание, то доли­вайте электролит той же плотности, что и ос­тавшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, откачайте электролит резино­вой грушей с эбонитовым наконечником.
   
   
Замена
салонного фильтра
системы отопления
и кондиционирования
По рекомендации завода-изготовителя фильтр системы отопления и кондициони­рования необходимо заменять при каж­дом техническом обслуживании через 15 000 км или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит рань­ше. Однако его состояние зависит от усло­вий эксплуатации автомобиля: чем более пыльны и загрязнены дороги, тем быстрее засоряется фильтр.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Для проверки натяжения ремня можно ис­пользовать весы-безмен, оттягивая крюч­ком ветвь ремня.
   
     
       
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
   
Категорически запрещается доливать в ак­кумуляторную батарею концентрирован­ную кислоту!
Если в процессе эксплуатации появились за­труднения с пуском двигателя, проверьте сте­пень заряженности аккумуляторной батареи
   
   
Периодически между заменами снимайте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым возду­хом в направлении, обратном движению воздуха при работе отопителя.
   
     
   
2. Для регулировки натяжения ремня ос­лабьте болт крепления генератора к натяж­ной планке...
   
     
     
     
                                                                                                       

<<предыдущая страница следующая страница>>
Проверка стояночного тормоза и эффективности работы тормозной системы стр.6 ... Смазка арматуры кузова и замена салонного фильтра стр.63

Содержание страницы:
  • натяжка ремня генератора лансер 9
  • как натянуть ремень генератора на лансер 9
  • натяжка ремня генератора на лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» рулевое управление автомобиля
» сальник коленвала передний
» передний бампер лансер 9
» замена передних стоек
» колодки тормозные передние
» защита автомобиля от коррозии
» не заводится двигатель
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company