
Как же воздействует коррозия на детали автомобиля?
В самом общем понятии коррозия это физико-химическое взаимодействие металла и среды, в результате которого изменяются свойства металла, и может произойти его разрушение.
Исходя из вида среды и условий, в которых протекает коррозия, насчитывают более 40 ее видов, это и атмосферная, газовая, подземная, контактная, биокоррозия и т.д.
Какая же из них воздействует на автотранспортные средства?
Детали и сборочные узлы автомобильной и иной техники в процессе их изготовления, перевозки, складирования, при временной или постоянной эксплуатации подвержены почти всем видам коррозии, среди которых преобладает атмосферная коррозия.
Вызвано это тем, что она может протекать в различных условиях, где хранится техника, как закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Повышенная влажность воздуха, колебание температуры, присутствие в воздухе повышенной концентрации агрессивных химических элементов, таких как хлор, аммиак, сероводород способствует повышению скорости атмосферной коррозии, что приводит к разрушению металлических изделий.
Как же уберечь автомобиль, которого коррозия преследует на каждом шагу?
В наличии имеется определенный ряд шагов по защите изделий из металла от воздействия коррозии.
Материалы для предохранения изделий от коррозии, принадлежащие к группе средств временной противокоррозионной защите.
Это ингибированные нефтяные составы, образующие пленку, на основе высокомолекулярных нефтяных продуктов с добавлением ингибиторов коррозии и растворителей.
При нанесении их на металлическую поверхность растворитель испаряется, и оставшиеся продукты образуют на металле прочные пленки, которые защищают материал от воздействия внешней среды.
Преимущество применения «

нтикоров» заключается в следующем, они применяются не только для защиты неокрашенных и окрашенных поверхностей, но и сложных изделий с разными узлами трения, а также для консервации влажных и мокрых полостей, закрытых внутренних профилей.
Ввиду ответственности и трудоемкости антикоррозийную обработку автомобиля лучше всего производить в специализированных мастерских или СТО, где проведут подготовку автомобиля, вымоют, высушат, и проведут обработку материалами, на которые будет дана гарантия.
Материалы для упрощения антикоррозийной обработки автомобилей выпускаются в разных упаковках как для воздухораспылителей, так и в аэрозольных баллончиках. И достаточно хорошо вымыть автомобиль просушить его и нанести материал путем распыления.
Долговечность покрытия зависит от условий эксплуатации автомобиля, если по дорогам СНГ то через 2,5 года нужно будет повторить защиту, а если эксплуатировать за рубежом, то через 5 лет.
Для защиты днища автомобиля, арок колес, лонжеронов и т.п. рекомендуется применять материалы на основе синтетического каучука. Этот материал защищает от ударов гравия и мелких камней, образуя прочный слой максимально стойкий к влияниям влаги кислот и щелочей. Быстровысыхающее покрытие переносит любые перепады температур и служит как шумоизолирующее средство, подавляя вибрацию. Материал хорошо ложится на металл так и твердую пластмассу, наносить можно как под окраску, так и по краске.
Для внутренней защиты автомобиля подойдут материалы созданные на основе воска они защитят от коррозии воздействия влаги, солей и высоких температур. При нанесении материал проникает в труднодоступные места.
И вместе с тем образует шумоизолирующую и антивибрационную пленку, сохнет, быстро образуя прочное устойчивое к истиранию покрытие коричневого оттенка, которое со временем не растрескивается. Может применяться для длительной консервации кузова автомобиля.
При появлении больших очагов ржавчины можно рекомендовать преобразователи с дисульфидом молибдена. При наличии в них быстропроникающих растворителей почти мгновенно освобождаются прикипевшие метизы и ржавчина, от узлов автомобиля не разрушая изделий из резины и пластмассы.