руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (окончание) »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Шлифмашинка Mirka - надежный финский инструмент.

mirka-pro-inst.ru
Mirka магазин | Купите Mirka с доставкой.
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (окончание) Двигатель
                                                                                 
     
   
20. Если и при установке новых клапанов зазор остается больше предельно допустимо­го, замените направляющие втулки. Заменяй­те их в специализированной мастерской, рас­полагающей соответствующими инструмен­тами и оборудованием.
   
   
примечание
 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
     
   
Если вы не предполагаете заменять коро­мысла клапанов, их оси и распредели­тельный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.
 
Предварительно размочите нагар керо­сином.
Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения об­разования пыли периодически смачивай­те нагар керосином.
12.  Очистите внутренние поверхности на­правляющих втулок клапанов тонкой цилин­дрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
13.  Удалите с поверхности прилегания го­ловки к блоку цилиндров пригоревшие остат­ки уплотнительной прокладки.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
   
В запасные части для двигателей SOHC по­ставляют направляющие втулки двух ремонт­ных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,05 и 0,25 мм, с наружными диаметрами 10,55-10,57 мм и 10,75-10,77 мм соответственно. Для двигателя DOHC постав­ляют направляющие втулки трех ремонтных размеров, увеличенные по наружному диа­метру на 0,05; 0,25 и 0,50 мм, с наружными диаметрами 12,05-12,07 мм; 12,25-12,27 мм и 12,50-12,52 мм соответственно.
   
     
   
После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гид-рокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В этом случае из гидроком-пенсаторов вытечет масло и перед сбор­кой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гид-рокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).
7. Снимите распределительный вал (см. «Замена распределительного вала», с. 93). У двигателя DOHC после снятия рас­пределительных валов снимите нажимные рычаги клапанов.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Запрещается очищать привалочную по­верхность головки металлическими щет­ками или наждачной шкуркой. Пользуй­тесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.
14. После очистки осмотрите головку бло­ка, чтобы не допустить ее эксплуатацию с по­вреждениями резьбовых отверстий, трещи­нами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включе­ниями инородных материалов, раковинами и свищами.
   
       
     
       
     
     
   
21. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Сед­ла клапанов можно заменить в специали­зированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. 99).
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Запрещается заваривать трещины, рако­вины и свищи. Дефектную головку заме­ните.
15.  Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания го­ловки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхнос­тью головки превышает 0,1 мм, замените головку.
16. Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для уста­новки впускной трубы и катколлектора.
17.  Проверьте наличие деформаций флан­цев для впускной трубы и катколлектора, де­формированную головку замените.
18.  Отремонтируйте поврежденные резь­бовые отверстия прогонкой резьбы метчи­ками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
19.  Определите износ направляющих вту­лок клапанов; измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив за­зор. Номинальный зазор для впускных клапа­нов двигателей SOHC (4G13 и 4G18) должен быть 0,020-0,047 мм, для выпускных -0,030-0,057 мм. У двигателя DOHC (4G63) номинальный зазор для впускных клапанов должен составлять 0,020-0,050 мм, для вы­пускных - 0,050-0,090 мм. Предельно допу­стимый при износе зазор для впускных кла­панов всех двигателей 0,10 мм, для выпуск­ных - 0,15 мм.
   
     
   
8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины, сними­те сухари, тарелки пружин, пружины (см. «За­мена маслосъемных колпачков», с. 88) и из­влеките клапаны из направляющих втулок.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
После длительной эксплуатации на верх­нем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молот­ком через оправку без удаления заусен­ца, так как в этом случае неизбежно будет повреждена внутренняя поверх­ность втулки.
9. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 72).
10. Удалите смолистые отложения с верх­ней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размяг­чить и смыть керосином или дизельным топливом.
11.  Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в па­трон электродрели.
   
     
   
22. Более значительные дефекты седел кла­панов устраняют шлифованием. Седла необ­ходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются спе­циальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шли­фовкой не удается, замените седла.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
В запасные части поставляют седла клапанов двух ремонтных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,3 и 0,6 мм, с на­ружными диаметрами седел впускных кла­панов двигателей SOHC 30,30-30,32 мм и 30,60-30,62 мм, седел выпускных
   
     
     
     
                                                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (прод ...Притирка клапанов лансер. 99

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремень кондиционера
» рулевая тяга
» замена салонного фильтра
» ремонт гидроусилителей
» подушка в автомобиль
» подвеска
» двигатель 4g18
» положение маховика в вмт чери амулет
» как заменить внутреннюю ручку передней двери ваз калина
» как правильно прокачать передние тормоза на лансере 9
» двигатель 4g63 термостат
» положение термостата на 4g63
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company