руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (окончание) »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (окончание) Двигатель
                                                                                 
     
   
20. Если и при установке новых клапанов зазор остается больше предельно допустимо­го, замените направляющие втулки. Заменяй­те их в специализированной мастерской, рас­полагающей соответствующими инструмен­тами и оборудованием.
   
   
примечание
 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
     
   
Если вы не предполагаете заменять коро­мысла клапанов, их оси и распредели­тельный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.
 
Предварительно размочите нагар керо­сином.
Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения об­разования пыли периодически смачивай­те нагар керосином.
12.  Очистите внутренние поверхности на­правляющих втулок клапанов тонкой цилин­дрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
13.  Удалите с поверхности прилегания го­ловки к блоку цилиндров пригоревшие остат­ки уплотнительной прокладки.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
   
В запасные части для двигателей SOHC по­ставляют направляющие втулки двух ремонт­ных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,05 и 0,25 мм, с наружными диаметрами 10,55-10,57 мм и 10,75-10,77 мм соответственно. Для двигателя DOHC постав­ляют направляющие втулки трех ремонтных размеров, увеличенные по наружному диа­метру на 0,05; 0,25 и 0,50 мм, с наружными диаметрами 12,05-12,07 мм; 12,25-12,27 мм и 12,50-12,52 мм соответственно.
   
     
   
После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гид-рокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В этом случае из гидроком-пенсаторов вытечет масло и перед сбор­кой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гид-рокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).
7. Снимите распределительный вал (см. «Замена распределительного вала», с. 93). У двигателя DOHC после снятия рас­пределительных валов снимите нажимные рычаги клапанов.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Запрещается очищать привалочную по­верхность головки металлическими щет­ками или наждачной шкуркой. Пользуй­тесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.
14. После очистки осмотрите головку бло­ка, чтобы не допустить ее эксплуатацию с по­вреждениями резьбовых отверстий, трещи­нами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включе­ниями инородных материалов, раковинами и свищами.
   
       
     
       
     
     
   
21. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Сед­ла клапанов можно заменить в специали­зированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. 99).
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Запрещается заваривать трещины, рако­вины и свищи. Дефектную головку заме­ните.
15.  Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания го­ловки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхнос­тью головки превышает 0,1 мм, замените головку.
16. Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для уста­новки впускной трубы и катколлектора.
17.  Проверьте наличие деформаций флан­цев для впускной трубы и катколлектора, де­формированную головку замените.
18.  Отремонтируйте поврежденные резь­бовые отверстия прогонкой резьбы метчи­ками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
19.  Определите износ направляющих вту­лок клапанов; измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив за­зор. Номинальный зазор для впускных клапа­нов двигателей SOHC (4G13 и 4G18) должен быть 0,020-0,047 мм, для выпускных -0,030-0,057 мм. У двигателя DOHC (4G63) номинальный зазор для впускных клапанов должен составлять 0,020-0,050 мм, для вы­пускных - 0,050-0,090 мм. Предельно допу­стимый при износе зазор для впускных кла­панов всех двигателей 0,10 мм, для выпуск­ных - 0,15 мм.
   
     
   
8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины, сними­те сухари, тарелки пружин, пружины (см. «За­мена маслосъемных колпачков», с. 88) и из­влеките клапаны из направляющих втулок.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
После длительной эксплуатации на верх­нем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молот­ком через оправку без удаления заусен­ца, так как в этом случае неизбежно будет повреждена внутренняя поверх­ность втулки.
9. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 72).
10. Удалите смолистые отложения с верх­ней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размяг­чить и смыть керосином или дизельным топливом.
11.  Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в па­трон электродрели.
   
     
   
22. Более значительные дефекты седел кла­панов устраняют шлифованием. Седла необ­ходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются спе­циальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шли­фовкой не удается, замените седла.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
В запасные части поставляют седла клапанов двух ремонтных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,3 и 0,6 мм, с на­ружными диаметрами седел впускных кла­панов двигателей SOHC 30,30-30,32 мм и 30,60-30,62 мм, седел выпускных
   
     
     
     
                                                                                 

<<предыдущая страница следующая страница>>
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (прод ... Притирка клапанов лансер. 99

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремень кондиционера
» рулевая тяга
» замена салонного фильтра
» ремонт гидроусилителей
» подушка в автомобиль
» подвеска
» двигатель 4g18
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company