руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Неисправности электрооборудования, появились стуки лист 41 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Онлайн магазин запчастей тойота, запчасти toyota в Москве.

https
https
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Неисправности электрооборудования, появились стуки лист 41 Неисправности в пути
                                                                                       
     
   
Чтобы облегчить поиск неисправностей,
приобретите схему электрооборудования ва­шего автомобиля.
   
   
лическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличе­нии нагрузки на двигатель. Полностью про­падает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилинд­ров прослушивается в той же части двигате­ля, что и стук поршневых пальцев, - неопас­ный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самосто­ятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непро-гретом двигателе, по мере прогрева умень­шается или исчезает.
Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - неопасный; можно доехать до авто­сервиса или гаража самостоятельно. Метал­лический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со сторо­ны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика дето­нации или заправкой качественным топли­вом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические сту­ки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика дето­нации, применение низкооктанового топли­ва, перегрузка двигателя при слишком ран­нем включении повышенной передачи, зна­чительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специаль­ную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Стуки в подвеске и трансмиссии
   
   
ном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять за­жим к транспортной проушине двигателя.
   
     
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
   
появились
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигате­ля появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с дви­гателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагности­рования и устранения которых придется разби­рать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно оп­ределить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
   
     
   
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставай­те буксирный трос. Серьезный ремонт по­врежденного двигателя будет стоить до­роже, чем услуги буксировщика.
   
     
   
8. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
9.  Если используете батарею, установлен­ную на автомобиле-«доноре», пустите двига­тель этого автомобиля и дайте ему порабо­тать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.
10. Пустите двигатель автомобиля с разря­женной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов хо­лостого хода.
11.  Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРО-
ОБОРУДОВАНИЯ
Чаще всего при повседневной эксплуата­ции автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным при­чинам ремонт электрооборудования предпо­чтительно должны проводить квалифициро­ванные специалисты автосервиса.
   
     
   
Стук коренных подшипников прослушива­ется в самой нижней части блока цилиндров -очень опасный; остановите немедленно двига­тель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усили­вается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появле­ние сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давле­ния масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослуши­вается в средней части блока цилиндров -очень опасный; остановите немедленно дви­гатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, метал­лический, среднего тона. Значительно возрас­тает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев прослушивает­ся в верхней части блока цилиндров - опас­ный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким метал-
   
     
   
При появлении посторонних стуков в под­веске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
   
     
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
   
 
   
     
     
   
Неисправность электрооборудования (ко­роткое замыкание) может привести к воз­горанию электропроводки и пожару.
Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения  
       
     
   
Если вышла из строя какая-либо цепь электро­оборудования, первым делом проверьте, не пе­регорел ли защищающий ее предохранитель (см. «Монтажные блоки», с. 185). Неисправный предохранитель замените. Повторное перегора­ние того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей це­пи электрооборудования.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Категорически запрещается заменять пе­регоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
   
     
     
                                                                                       

<<предыдущая страница следующая страница>>
Пуск двигателя от внешних источников тока лист 40 Проблемы с тормозами лист 42

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена натяжного ролика
» руководство mitsubishi
» ремонт стартера своими руками
» дроссельная заслонка
» датчик положения коленчатого вала
» указатель уровня топлива
» момент затяжки
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company