руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Автомобиль двигается рывками лист 35 » рывки при движении автомобиля

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Автомобиль двигается рывками лист 35 Неисправности в пути
                                                   
     
   
Помимо указанных причин, рывки при раз­гоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточ­ным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня и доливка масла в ме­ханическую коробку передач и рабочей жид­кости в автоматическую коробку передач», с. 51), так и неисправностью самой коробки.
   
   
поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из ци­линдра и (или) замените свечу.
АВТОМОБИЛЬ
ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
- в момент начала движения;
- при разгоне;
-  при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при дви­жении автомобиля с инжекторным двигате­лем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обра­титься в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Одна­ко, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дрос­сельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент
начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу дат­чика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и дол­жен увеличить количество подаваемого че­рез форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при уве­личении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Мето­дику проверки давления топлива см. в под­разделе «Проверка давления топлива в сис­теме питания», с. 115.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Элек­тронный блок управления двигателем, полу­чив от датчика положения дроссельной за­слонки сигнал об интенсивном открытии за­слонки на большой угол, стремится макси­мально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоя­нии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 35.
   
   
дорожки чистого железа, замыкающие цент­ральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, паде­ние мощности двигателя и повышенный рас­ход топлива. Помимо этого может быть по­врежден каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилин­драх двигателя бензина. Налет практически не удаляется механическим способом и не вы­горает при длительном движении с большой скоростью. Если такой налет появляется на но­вых свечах после небольшого пробега, сме­ните место заправки.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в на­чале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов элек­тронный блок оттарирует управление ко­робкой и переключение передач станет плавным.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив на десять минут свечи юб­ками изоляторов в ортофосфорную кисло­ту или преобразователь ржавчины (содер­жит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промой­те свечи сначала водой, а затем бензином.
   
     
   
Рывки
при установившемся
движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны не­исправностью системы зажигания. Необходи­мы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Элект­рооборудование», с. 184). В пути можно попро­бовать выполнить самостоятельно следующее:
-   внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;
-  замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внима­ние на состояние свечей: если оно не соответ­ствует норме, возможно, придется ремонти­ровать двигатель или его системы.
   
     
       
     
   
5. Раннее зажигание.
Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков ис­кры и попадающих на него отложений из ка­меры сгорания. Может привести к поврежде­нию двигателя. Необходимо проверить соот­ветствие типа свечи зажигания, чистоту рас­пылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
   
     
       
     
       
     
   
Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. До­полнительными симптомами, подтверждаю­щими неисправность этого датчика, являются:
-  неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;
- снижение максимальной мощности дви­гателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 204), за­мените датчик в сборе.
   
     
   
6. Детонация.
Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к по­вреждению поршня. Убедитесь, что октано­вое число бензина соответствует требуемому.
7. Механические повреждения.
Повреждения могут быть вызваны инород­ными предметами, попавшими в камеру сго­рания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить
   
     
     
     
                                                   

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Перебои в работе двигателя лист 34Автомобиль плохо разгоняется лист 36

Содержание страницы:
  • рывки при движении автомобиля
  • лансер 9 дергается при разгоне
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена колодок
    » ремонт митсубиси
    » топливный насос высокого давления
    » замена глушителя
    » техническое обслуживание автомобиля
    » установка замка капота
    » фильтр топливный
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company