руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле стр.57 » рулевая система лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле стр.57 Техническое обслуживание
                                                     
     
       
   
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
-  надежность крепления рулевого меха­низма и рулевого колеса;
- отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
-  надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;
- отсутствие заеданий и помех, препятству­ющих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, от­соедините рулевые тяги от поворотных рыча­гов телескопических стоек и повторите про­верку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
   
     
       
     
   
Рис. 4.4. Детали задней подвески: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - рычаг управления; 3 - продоль­ный рычаг; 4 - нижний поперечный рычаг; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - телескопическая стойка задней подвески
   
     
       
   
задней подвески к кронштейнам на кузове и к продольному рычагу.
5. Проверьте также подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера хода сжатия.
   
     
   
1.  Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порван­ные, потрескавшиеся или потерявшие элас­тичность чехлы.
2.   Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма к поперечи­не передней подвески. Перемещения меха­низма на болтах крепления и стуки не допу­скаются.
3.  Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников. Наконечники, шар­ниры которых имеют ощутимый люфт, заме­ните. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров.
Проверка
свободного хода (люфта)
рулевого колеса
При увеличенном свободном ходе рулево­го колеса затрудняется управление автомо­билем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличен­ный ход, который не удается устранить регу­лировкой рулевого механизма, свидетельст­вует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).
Проверку люфта рулевого колеса проводи­те на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен пре­вышать 5°. Можно определить люфт в линей­ных единицах (мм) по формуле
L=(57360°)тгD,
где L - люфт рулевого колеса, мм; тг=3,14; D - наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 400 мм, люфт должен составлять не более 18-20 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или про­волока) для нанесения меток.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестан­дартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать силь­ный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внима­тельно осмотрите систему выпуска, про­верьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
   
     
   
1. Проверьте резиновые втулки нижних шарниров...
 
     
       
     
   
Осмотр и проверка рулевого управления
на автомобиле
При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управле­ния, от которого зависит безопасность дви­жения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластич­ность резиновые чехлы обязательно замени­те, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состо­яние шлангов и трубопроводов, соединяю­щих насос гидроусилителя рулевого управле­ния, его бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном поло­жении передних колес должны быть распо­ложены симметрично относительно верти­кальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
   
     
   
2.  ...и подушки верхних шарниров аморти­заторов, расположенных в багажнике под обивкой.
3.   Внимательно осмотрите амортизаторы
телескопической стойки б (см. рис. 4.4), «по­тение» и потеки жидкости не допускаются.
 
     
       
     
   
4. Осмотрите резинометаллические шар­ниры (сайлентблоки) крепления рычагов
 
     
                                                     

<<предыдущая страница следующая страница>>
Проверка технического состояния передней и задней подвески стр.56 Проверка и регулировка натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и комп ...

Содержание страницы:
  • рулевая система лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» прокладка под головку
» воздушный фильтр
» ремонт сцепления
» технические характеристики lancer 9
» замена подшипника
» ремонт насоса гидроусилителя руля
» техобслуживание мицубиси
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company