руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Замена уплотнения масляного картера mitsubishi lancer 9. 88 » замена уплотнения масляного картера митсубиси лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена уплотнения масляного картера mitsubishi lancer 9. 88 Двигатель
                                                                             
     
       
   
примечание
 
   
Замена уплотнения масляного картера
1.  Снимите нижний брызговик двигателя с правой стороны (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 79).
2.  Снимите усилитель картера сцепления и нижнюю переднюю крышку картера сцепле­ния (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 139).
   
     
   
Заливать масло и пускать двигатель мож­но не ранее чем через один час после уста­новки масляного картера, это время необ­ходимо для полимеризации герметика.
Замена маслосъемных
колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигате­лем после длительного движения под нагруз­кой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - уве­личенный расход масла при отсутствии внеш­них течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки мож­но, не снимая с двигателя головку блока ци­линдров.
Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отли­чие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) - в конструкции крепления распреде­лительных валов, уложенных в постели под­шипников головки и закрепленных съемны­ми крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктив­но одинаковы и отличаются только размера­ми деталей. Маслосъемные колпачки заме­няют одинаковыми приемами.
Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания», с. 85); ключ «на 12», пинцет (или намагниченная от­вертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...
   
     
       
     
   
7. ...и снимите масляный картер.
   
     
       
     
     
   
3. Отсоедините приемную трубу дополни­тельного нейтрализатора отработавших газов от катколлектора, сняв термоэкран катколлек-тора (см. «Снятие и установка термоэкранов и термокожухов», с. 112) и отвернув две гайки крепления приемной трубы к катколлектору...
   
   
8. Очистите от старого герметика сопрягае­мые поверхности масляного картера...
   
     
       
     
       
     
   
9. _.и блока цилиндров.
10.  Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диамет­ром 4 мм, линия нанесения герметика долж­на проходить с внутренней стороны крепеж­ных отверстий.
11. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилинд­ров, вверните болты крепления картера и за­тяните их моментом (7±1,0) Н'М.
   
     
   
4. ...затем немного опустите приемную тру­бу вниз.
   
     
     
       
       
     
       
     
   
..приспособление для сжатия пружин кла­панов...
   
     
   
5. Выверните шестнадцать болтов крепле­ния масляного картера...
   
     
       
     
       
     
   
12.  Установите на место переднюю крышку и усилитель картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139), затяни­те болты 1 крепления усилителя картера мо­ментом (23±4) Н*м, а болты 2 (болтов всего четыре, два из них на фото не видны, так как закрыты приемной трубой дополнительного нейтрализатора) - моментом (9,0±1,0) Н*м.
13. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53).
   
     
   
...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки кол­пачков. При отсутствии такого съемника по­требуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их на­прессовки на направляющие втулки клапанов.
   
     
   
6. ...аккуратно подденьте масляный картер отверткой...
   
     
     
     
                                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена прокладки головки блока цилиндров (окончание). 87Замена маслосъёмных колпачков мицубиси лансер 9. 89

Содержание страницы:
  • замена уплотнения масляного картера митсубиси лансер 9
  • прокладка картера лансер 9
  • картер двигателя лансер 9 снимали
  • как снять поддон АКПП мицубиси лансер 9
  • как снять поддон акпп лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » проверка катушек зажигания
    » замена сальника привода
    » установка фар дневного света
    » датчик температуры
    » книга по ремонту автомобиля
    » замена стекол автомобиля
    » промывка гидрокомпенсаторов
    » автомобиль лансер габариты
    » двигатель охлаждение радиатор ремонт
    » не работает звуковой сигнал мицубиси асх
    » номерные агрегаты на лансере 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company