руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Рулевое управление » Замена ремня привода гидроусилителя и кондиционера, и жидкости гидроусилителя » замена ремня гур лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена ремня привода гидроусилителя и кондиционера, и жидкости гидроусилителя Рулевое управление
                                       
     
   
рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.
             полезный совет
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.
4. Окончательно отверните гайку крепле­ния шарового пальца.
              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каж­дой разборке соединения заменяйте новыми.
5. Ослабьте затяжку контргайки наконеч­ника...
6. «и, удерживая за грани тягу от провора­чивания, выверните наконечник из рулевой тяги.
                       ПРИМЕЧАНИЕ
При выворачивании наконечника ру­левой тяги подсчитайте количество обо­ротов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.
7. Установите новый наконечник в поряд­ке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.
8. Проверьте и в случае необходимости от­регулируйте углы установки колес (см. «Про­верка и регулировка углов установки колес», с. 69).
   
 
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
 
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
 
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, ес­ли жидкость в бачке сильно загрязнена и по­темнела, ее следует заменить.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтиро­вать.
Вам потребуются пассатижи.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя ру­левого управления, сжав пассатижами его ото­гнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсо­едините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
3. Аналогично отсоедините от бачка шланг слива жидкости из рулевого механизма и опустите конец шланга в заранее подготов­ленную емкость.
4. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушек зажигания двигателя (см. «Снятие, уста­новка и проверка катушек зажигания», с. 200).
5.  Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое ко­лесо в обе стороны до упора,
6. Присоедините к насосу и бачку шланги, за­лейте жидкость в бачок и удалите воздух из си­стемы гидроусилителя рулевого управления.
                      ПРИМЕЧАНИЕ
Объем жидкости ATF DEXRON III или DEXRON II, используемой в системе гидроусилителя рулевого управления, состав­ляет 1 л.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему возду­ха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герме­тичности при эксплуатации. Признаком нали­чия воздуха в системе является подклинива-

 

ние рулевого колеса при попытке резкого по­ворота. Кроме того, насос издает повышен­ный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наличие воздуха в системе гидроусилите­ля рулевого управления приводит к преж­девременному выходу из строя насоса ги­дроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бач­ка (см. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 52).
2. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушек зажигания двигателя (см. «Снятие, уста­новка и проверка катушек зажигания», с. 200).
3.  Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шестъ раз в обе стороны до упора.
                       ПРИМЕЧАНИЕ
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок - ее уровень не должен падать ни­же фильтра.
4.   Подсоедините колодки с проводами к катушкам зажигания двигателя и пустите двигатель.
5.   Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
                    ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Ес­ли уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
 
Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
 
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Ослабьте затяжку болтов крепления на­соса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулево­го управления», с. 167).2. Вращением регулировочного болта ос­лабьте натяжение ремня (см. «Проверка и ре-
   
     
     

<<предыдущая страница следующая страница>>
Рулевые тяги. Замена наружного наконечника рулевой тяги лансера Замена насоса и бачка насоса гидроусилителя рулевого управления

Содержание страницы:
  • замена ремня гур лансер 9
  • замена ремня гура лансер 9
  • ремень гур лансер 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» техобслуживание мицубиси
» мицубиси ланцер 9
» обслуживание митсубиси
» птф лансер 9
» панель приборов
» неисправности двигателя
» замена ступицы
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company