руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Прокачка сцепления lancer » прокачка сцепления лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Прокачка сцепления lancer Трансмиссия
                                                                         
     
       
   
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.
   
   
вом или после ремонта узлов системы, свя­занного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необхо­димости доведите его до нормы.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Во время прокачки гидропривода перио­дически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения в нем уровня ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевремен­но доливайте жидкость, иначе при осуше­нии дна секции бачка для гидропривода выключения сцепления в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
   
     
       
     
   
7. Выверните болт-штуцер на главном ци­линдре гидропривода...
 
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Главный тормозной цилиндр для нагляд­ности снят.
 
     
     
   
б. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жид­кость в бачок главного тормозного цилиндра.
 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Особенности конструкции
На автомобили Mitsubishi Lancer в базовой комплектации устанавливают пятиступенча­тые механические коробки передач. По зака­зу автомобили с двигателями рабочим объе­мом 1,6 и 2,0 л оснащают четырехступенчаты­ми автоматическими коробками передач.
Автомобили с двигателями 4G13 и 4G18 (рабочий объем 1,3 и 1,6 л соответственно) оснащают механическими коробками пере­дач типов F5M41-1-V7B3 и F5M41-1-R7B5 (рис. 6.3) соответственно, которые одинако­вы по конструкции и различаются только пе­редаточными числами главной передачи (см. табл. 1.1). На автомобили с двигателем 4G63 (рабочий объем 2,0 л) устанавливают короб­ку передач типа F5M42-2-R7B4, в конструк­ции которой много общего с коробками F5M41-1-V7B3 и F5M41-1-R7B5, но отличаю-
   
       
     
   
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
   
     
       
     
   
8. ...и снимите шланг. Заглушите отверстие в главном цилиндре гидропривода, напри­мер, резиновой или пластмассовой пробкой во избежание утечки рабочей жидкости и по­падания в цилиндр грязи.
   
     
     
   
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборо­та. Из шланга в емкость будет вытекать жид­кость с пузырьками воздуха.
   
   
примечание
   
     
       
     
     
       
     
   
Обратите внимание на наличие и взаим­ное расположение двух медных уплотни-тельных шайб. Обжатые шайбы при сбор­ке замените новыми.
   
     
   
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. следующий подраздел).
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцеп­ления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при за­полнении гидропривода жидкостью после ее замены с предварительным полным сли-
   
     
   
Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 - картер коробки передач; 2 - выключатель света задне­го хода; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - картер сцепления; 5 - сапун; 6 - рычаг выбора передач; 7 - рычаг переключения передач; 8 - датчик скорости; 9 - груз механизма переключения передач; 10 - сальник полуоси; 11 - пробка сливного отверстия; 12 - механизм переключения передач
   
     
     
                                                                         

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена трубки и шланга привода сцепления mitsubishiКоробка передач mitsubishi lancer. 137

Содержание страницы:
  • прокачка сцепления лансер 9
  • замена сцепления lancer 9
  • как прокачать сцепление на лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » ремонт насоса гидроусилителя руля
    » руководство mitsubishi
    » замена лампочек
    » руководство по ремонту автомобиля
    » уровень масла
    » система питания двигателя
    » гидрокомпенсаторы клапанов
    » лансер 9 моменты затяжки крышек коренных подшипников и шатунов
    » лансер х как снять заглушку в салоне под кнопку птф
    » регулировка рабочего хода педали тормоза на Т 4
    » момент затяжки гбц 4g18
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company