руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Проверка давления топлива, снижение давления топлива. 116 » проверка давления в топливной рампе своими руками

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка давления топлива, снижение давления топлива. 116 Двигатель
                                                                           
     
       
       
     
   
5.  Нажав на пластмассовый фиксатор, от­соедините колодку жгута проводов от топ­ливного насоса.
6.  Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать до полной выработки топлива из топлив­ной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7.  Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.
8.  Подсоедините к топливному насосу ко­лодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр и соединенный с ним воздуховод снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при их повреждении.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее тор­цовый), отвертка с крестообразным лезвием.
   
     
   
Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маноме­тра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1, Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
   
   
- засорены топливные фильтры 1 и 3 или неисправен электробензонасос 2.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регу­лятора давления топлива», с. 125; «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса», с. 117).
Снижение давления в системе питания
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
   
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.
2. Для проверки давления топлива снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и уста­новка заднего сиденья», с. 245)...
3. ...и снимите крышку люка над топливным баком (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
4.   Снизьте давление в системе питания {см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
   
     
   
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа {3 кгс/м2), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время рабо­ты двигателя или сразу после его останов­ки. Для проведения работ по ремонту сис­темы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Вам потребуется отвертка с крестообраз­ным лезвием.
1. Включите нейтральную передачу и затор­мозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите подушку заднего сиденья {см. «Сня­тие и установка заднего сиденья», с. 245).
 
     
       
     
     
   
1. Отсоедините от штуцера воздухоподво-дящего рукава шланг системы вентиляции картера двигателя.
   
       
     
       
     
       
     
   
5. Подключите манометр с пределом измере­ния не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в тру­бопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
   
     
     
   
2. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава...
   
   
3. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным баком...
   
     
     
         
     
       
     
   
3. ...и отсоедините рукав от патрубка дрос­сельного узла.
   
     
     
   
4. ...и снимите крышку.
   
   
- неисправен регулятор давления топлива;
   
     
                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Воздушный фильтр, система улавливания паров топлива, проверка давления топл ...Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса. 117

Содержание страницы:
  • проверка давления в топливной рампе своими руками
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » колпачки маслосъемные
    » ремонт стартера своими руками
    » сцепление
    » датчик температуры
    » mitsubishi lancer 9 запчасти
    » как проверить вакуумный усилитель тормозов
    » лансер 9 ремонт
    » лансер х как снять заглушку в салоне под кнопку птф
    » регулировка рабочего хода педали тормоза на Т 4
    » момент затяжки гбц 4g18
    » реле стоп сигналов лансер 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company