|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.
8. Подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр и соединенный с ним воздуховод снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при их повреждении.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием.
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1, Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
|
|
|
|
|
- засорены топливные фильтры 1 и 3 или неисправен электробензонасос 2.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 125; «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса», с. 117).
Снижение давления в системе питания
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
|
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Для проверки давления топлива снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 245)...
3. ...и снимите крышку люка над топливным баком (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
4. Снизьте давление в системе питания {см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
|
|
|
|
|
|
|
|
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа {3 кгс/м2), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите подушку заднего сиденья {см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 245).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Отсоедините от штуцера воздухоподво-дящего рукава шланг системы вентиляции картера двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава...
|
|
|
|
|
3. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным баком...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ...и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ...и снимите крышку.
|
|
|
|
|
- неисправен регулятор давления топлива;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|