руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Замена сальников коленчатого вала мицубиши. 90 » замена сальника коленвала лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Замена сальников коленчатого вала мицубиши. 90 Двигатель
                                                               
     
   
телем», с. 204), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала мицубиши.
   
   
иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпач­ков входит пластмассовая установочная втул­ка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
15. Смажьте внутреннюю поверхность мас-лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
   
   
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала про­верьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при не­обходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгива­ется вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень приво­да газораспределительного механизма мицубиши.
Причинами замасливания дисков сцепле­ния может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
   
     
       
     
       
     
   
5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
 
     
       
     
   
16. Установите оправку для запрессовки кол­пачка. Легкими ударами бойка по оправке за­прессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подо­брать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпа­чок легкими ударами молотка по оправке.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радуж­ной пленки, а моторное - останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необхо­димые для снятия привода газораспредели­тельного механизма (см. «Замена ремня и на­тяжного ролика привода газораспредели­тельного механизма», с. 83), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 131), маховика (см. «Снятие, ус­тановка и дефектовка маховика», с. 84); отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).
3.  Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспреде­лительного механизма», с. 83).
   
     
     
   
б. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
   
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
       
       
   
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фа­ской внутри отверстия, чтобы головка кон­тактировала с колпачком по сплошной ок­ружности.
17.     Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18.  Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите су­хари с помощью приспособления так, что­бы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу кла­пана, чтобы сухари сели на место.
   
     
   
7.  Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрес­суйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да распределительного вала (см. «Регули­ровка натяжения ремня привода газорас­пределительного механизма», с. 55), ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насо­са», с. 62) и ремня привода насоса гидро­усилителя рулевого управления и компрес­сора кондиционера (см. «Проверка и регу­лировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ком­прессора кондиционера», с. 58).
Для замены заднего сальника коленчато­го вала выполните следующее.
1.  Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 131).
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пус­ке двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к се­рьезной аварии двигателя мицубиши.
19.  Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го ци­линдра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-обо­рота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. После установки осей коромысел клапа­нов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в ме­ханизме привода клапанов», с. 95).
   
     
   

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двига-
   
     
   
 
   
     
     
     
                                                               

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена маслосъёмных колпачков мицубиси лансер 9. 89Замена сальника распределительного вала mitsubishi lancer 9. 91

Содержание страницы:
  • замена сальника коленвала лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » запчасти lancer
    » натяжение ремня генератора
    » ремень кондиционера
    » притирка клапанов
    » натяжка ремня грм
    » гидрокомпенсаторы клапанов
    » ремень гидроусилителя
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company