руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Электрооборудование » Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении двигателем, компенсация напряжения электропита­ния, отключения подачи топлива. Датчик концентрации кислорода » асинхронное обогащение при ускорении

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении двигателем, компенсация напряжения электропита­ния, отключения подачи топлива. Датчик концентрации кислорода Электрооборудование
                         
     
   
- положение дроссельной заслонки;
-  содержание кислорода в отработавших газах;
- наличие детонации в двигателе;
- напряжение в бортовой сети автомобиля;
- скорость автомобиля;
- положение распределительного вала.
На основе полученной информации кон­троллер управляет следующими системами и приборами:
- топливоподачей (форсунками и электро-бензонасосом);
- системой зажигания;
- регулятором холостого хода;
-  электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива;
- электромагнитным клапаном системы ре­циркуляции отработавших газов;
-  вентилятором системы охлаждения дви­гателя;
- системой диагностики.
Контроллер имеет встроенную систему ди­агностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них води­теля через контрольную лампу системы уп­равления двигателем. Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие облас­ти неисправности, чтобы помочь специалис­там в проведении ремонта.
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректиров­ки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кисло­рода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кис­лород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом дат­чика, создавая разность потенциалов на вы­ходе датчика. Разность потенциалов изменя­ется приблизительно от 0,1 В (высокое содер­жание кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кисло­рода установлен на входе в катколлектор.
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер опре­деляет, какую команду по корректировке со­става рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенци­алов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов), дается ко­манда на обеднение смеси.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе до­полнительного нейтрализатора, работает по то­му же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком
   
   
отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличива­ется, а для уменьшения подачи топлива сокращается.
Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать режимы недавней рабо­ты и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Топливо подается одним из двух разных методов: синхронным (т.е. при определенном положении коленчатого вала) или асинхронным (т.е. независимо или без синхрони­зации с вращением коленчатого вала). Синхронный впрыск топлива - наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя.
Контроллер включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже.
Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вы­зывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Это служит для ускорения пуска двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом - длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
Режим пуска. При включении зажигания контроллер включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
Контроллер проверяет сигналы от датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и определяет необходи­мое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, контроллер формирует фа­зированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкос­ти. На холодном двигателе длительность им­пульса больше для увеличения количества по­даваемого топлива, а на прогретом - меньше.
Режим обогащения при ускорении. Кон­троллер следит за резкими изменениями по­ложения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика абсолютного давления во впускной трубе и обеспечивает подачу до­бавочного количества топлива за счет увели­чения длительности импульса впрыска. Ре­жим обогащения при ускорении применяется
 
только для управления топливоподачеи в пе­реходных условиях (при перемещении дрос­сельной заслонки).
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцепле­нием контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска топлива. Отключение и включение по­дачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по темпе­ратуре охлаждающей жидкости, частоте вра­щения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Компенсация напряжения электропита­ния. При падении напряжения электропита­ния система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличе­ния времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при возрастании напряже­ния аккумуляторной батареи (или напряже­ния в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в ка­тушках зажигания и длительность впрыска.
Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо фор­сункой не подается, таким образом исключа­ется самовоспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не по­лучает опорных импульсов от датчика поло­жения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.
Отключение подачи топлива также проис­ходит при превышении предельно допусти­мой частоты вращения коленчатого вала дви­гателя для защиты двигателя от работы на не­допустимо высоких оборотах.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
   
     
       
     
   
Контроллер (электронный блок управ­ления) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр си­стемы впрыска топлива. Он непрерывно об­рабатывает информацию от различных дат­чиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на экс­плуатационные показатели автомобиля.
В контроллер поступает следующая инфор­мация:
- положение и частота вращения коленча­того вала;
- абсолютное давление во впускной трубе;
- температура охлаждающей жидкости;
- температура всасываемого воздуха;
   
     
                         

<<предыдущая страница следующая страница>>
Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов. Система управления дв ... Снятие и установка электронного блока управления двигателем

Содержание страницы:
  • асинхронное обогащение при ускорении
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» замена вакуумного усилителя тормозов
» конструкция стартера
» мицубиси лансер 9 технические характеристики
» мотор мицубиси лансер
» ремонт автоматической коробки передач
» вакуумный усилитель тормозов
» ремонт системы охлаждения
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company