руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Устройство автомобиля » Рычаг управления коробкой передач. Лист 23 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Умная регистрация торговой марки и регистрация товарного знака по ссылке.

master-znakov.ru
Регистрация товарного знака - торговой марки и получение патента ЗДЕСЬ, на Master-Znakov.RU
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Рычаг управления коробкой передач. Лист 23 Устройство автомобиля
                                                             
     
   
При включенном зажигании в блоке при­боров и контрольных ламп (см. рис. 1.9) ком­бинации приборов загорается контрольная лампа, соответствующая положению рычага селектора.
   
   
во время движения автомобиля, что при­ведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
     
   
В ручном режиме управления коробкой переключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить мо­мент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. Необходимо следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы). Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу, на­пример, переключиться с III передачи на I или с IV на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с до­рожным покрытием, переключаться на бо­лее низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.
   
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на пе­дали тормоза при нахождении рычага в положении «N» («нейтраль») и при пе­ремещении рычага в это положение. Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» («стоян­ка»), а не в положение «N» («нейтраль»).
   
   
Если во время движения начнет мигать контрольная лампа «N» («нейтраль»), значит, коробка передач неисправна. В этом случае следует обратиться на сервис.
   
     
   
Для того чтобы выяснить причину мигания контрольной лампы «N», выполните следую­щее:
контрольная лампа мигает быстро (дважды в секунду). Это означает, что рабочая жидкость в коробке передач перегрета. Остановите автомобиль в безо­пасном месте, но не глушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение «Р» («стоянка») и откройте капот. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Че­рез некоторое время переведите рычаг се­лектора в положение «D» («движение пе­редним ходом») и убедитесь, что кон­трольная лампа «N» перестала мигать. Это означает, что можно безопасно продол­жать движение. Убедитесь, что контроль­ная лампа «N» не мигает при последова­тельном перемещении рычага селектора во все положения, кроме положений «Р» («стоянка»), «R» («задний ход»), «N» («нейтраль»). Контрольная лампа «N» пре­дупреждает о неисправности только в том случае, если рычаг селектора не находится в одном из этих положений. Если контроль­ная лампа «N» продолжает мигать или вновь начинает мигать после некоторого перерыва, обратитесь на сервис;
контрольная лампа мигает медленно (один раз в секунду). Возможно, в коробке передач возникла неисправность, и элек­тронный блок управления, обнаружив ее, включил защитный режим автоматичес­кой коробки передач. В этом случае обрати­тесь на сервис.
Независимо от того, движется ли автомо­биль или он неподвижен, для выбора ручно­го режима переключения передач перемести­те рычаг селектора из положения «D» («дви­жение передним ходом») в прорезь 2 (см. рис. 1.12) режима ручного переключения пе­редач. В ручном режиме управления короб­кой передач можно быстро переключать пе­редачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль аксе­лератора.
При включении ручного режима управле­ния коробкой передач в блоке приборов и контрольных ламп (см. рис. 1.9) комбина­ции приборов загорается индикатор 5 вклю­ченной передачи.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора впе­ред в направлении знака «+» и отпустите ры­чаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.
   
     
   
D движение передним ходом. Это ос­новное положение рычага селектора, в кото­ром он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая ко­робка выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может авто­матически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное тормо­жение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из по­ложения «Р» («стоянка») в положение «R» («задний ход») нажмите на кнопку 3 (см. рис. 1.11) блокировки, одновременно на­жимая на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки пе­реместите рычаг селектора в прорезь 1 (см. рис. 1.12) автоматического режима и затем в положение «R» («задний ход») или «Р» («стоянка») соответственно.
Для обеспечения необходимых тяго-во-динамических характеристик и безо­пасности движения автомобиля автомати­ческая коробка передач может не пере­ключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, да­же если водитель переведет рычаг селек­тора вперед в направлении знака «+». Со­ответственно коробка передач может не перейти на низшую передачу при высо­кой скорости движения, даже если води­тель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотв­ратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости авто­мобиля переключение на более низкие пе­редачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.
Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трога­ние на скользкой дороге. Затем, чтобы сно­ва включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручно­го режима в автоматический плавно, без чрезмерного усилия. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
   
     
   
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» («стоянка») в какое-ли­бо другое положение, если педаль тормо­за не удерживают в нажатом положении.
   
     
   
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» («нейтраль») и «D» («дви­жение передним ходом») на кнопку блоки­ровки нажимать не нужно. Для обратного пе­ремещения рычага из положения «D» («дви­жение передним ходом») в положение «N» («нейтраль») на кнопку блокировки нажи­мать не нужно, а для дальнейшего перемеще­ния рычага в положения «R» («задний ход») и «Р» («стоянка») на кнопку следует нажать.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Вы привыкне­те делать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» («стоянка») или «R» («зад­ний ход») во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Начиная движение, не нажимайте на пе­даль акселератора, когда переводите ры­чаг селектора из положения «Р» («стоян­ка») или «N» («нейтраль») в какое-либо другое положение. Это опасно, так как ав­томобиль может неожиданно резко тро­нуться вперед или назад.
   
     
     
     
                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Рычаг управления коробкой передач. Лист 22

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремонт митсубиси
» митсубиси лансер
» лансер 9 технические характеристики
» ремонт рулевых наконечников
» защита кузова
» замена тормозных колодок
» фонари габаритные
» Устройство двигателя MItsubishi Lancer 1.6
» как прокачать сцепление лансер 9 1.6
» притирка клапанов на Lancer 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company