руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Особенности конструкции 74 » двигатель лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Особенности конструкции 74 Двигатель
                         
     
   
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилинд-ровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
Все двигатели с рядным вертикальным рас­положением цилиндров, жидкостного ох­лаждения. Детали и узлы показаны на приме­ре двигателя 4G18 (рис. 5.1 и 5.3). Двигатель мод. 4G13 имеет полностью аналогичную конструкцию и отличается от мод. 4G18 толь­ко рабочим объемом. Основное отличие дви­гателя 4G63 от двух других - в конструкции головки блока цилиндров (рис. 5.2), масля­ного насоса и блока коренных подшипников коленчатого вала. Помимо этого в конструк­цию двигателя 4G63 для снижения вибраций введены два уравновешивающих балансир-ных вала.
Двигатели мод. 4G13 и 4G18 (SOHC) мощ­ностью соответственно 60 кВт (82 л.с.) и 72 кВт (98 л.с), с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала име­ют по четыре клапана на каждый цилиндр. Двигатель мод. 4G63 (DOHC) мощностью 99 кВт (135 л.с.) также имеет по четыре клапа­на на каждый цилиндр, но оснащен двумя ше-стиопорными распределительными валами одинаковой конструкции. Распределительные валы обоих двигателей приводятся во враще­ние армированными зубчатыми ремнями, а зазоры в приводе клапанов устраняются ги-дрокомпенсаторами, работающими по оди­наковому принципу и соединенными канала­ми с системой смазки. Клапаны двигателей SOHC приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, имеющих на одном плече ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом - гид-рокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней кла­панов. Коромысла выпускных клапанов сдво­енной вильчатой формы, каждое из них воз­действует на два клапана; коромысла впуск­ных клапанов этих двигателей одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Клапаны двигателя DOHC приводятся от распределительных валов через нажимные рычаги, взаимодействующие с кулачками распределительного вала через ролики и опи­рающиеся одним концом на торцы стержней клапанов, а другим - на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, выполняющие функцию опор рычагов.
Головки блоков цилиндров двигателей обоих типов изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки ци­линдров (впускные и выпускные каналы рас­положены на противоположных сторонах го­ловки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (см. рис. 5.1) и направляющие втулки 3 клапа­нов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны име­ют по одной пружине б, зафиксированной че­рез тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней плоскости головки блока дви­гателя SOHC болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел впускных 11 и выпускных 13 клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов,
   
       
     
   
Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя SOHC: 1 - впускной клапан; 2 - седло впускного клапана; 3 - направляющая втулка клапана; 4 - опорная шайба пружины клапана; 5 - маслосъемный колпачок; 6 - пру­жина клапана; 7 - тарелка пружины клапана; 8 - сухарь; 9 - гидрокомпенсатор зазоров в механизме привода клапанов; 10 - ось коромысел впускных клапанов; 11 - коромысло впускного клапана; 12 - распределитель­ный вал; 13 - коромысло выпускного клапана; 14 - ось коромысел выпускных клапанов; 15 - седло выпускно­го клапана; 16 - выпускной клапан; 17 - головка блока цилиндров; 18 - прокладка головки блока цилиндров
   
     
       
     
   
Рис. 5.2. Головка блока цилиндров двигателя DOHC: 1 - впускной клапан; 2 - седло впускного клапана; 3 - направляющая втулка клапана; 4 - опорная шайба пружины клапана; 5 - маслосьемный колпачок; 6 - пру­жина клапана; 7 - тарелка пружины клапана; 8 - сухарь; 9 - передняя крышка подшипника распределитель­ного вала; 10 - болт крепления крышки подшипника распределительного вала; 11 - средняя крышка подшип­ника распределительного вала; 12 - впускной распределительный вал; 13 - задняя крышка выпускного рас­пределительного вала; 14-экран датчика фазы; 15-выпускной распределительный вал; 16-нажимной ры­чаг клапана; 17 - гидрокомпенсатор зазоров в механизме привода клапанов; 18 - головка блока цилиндров; 19 - седло выпускного клапана; 20 - выпускной клапан; 21 - прокладка головки блока цилиндров
   
     
     
                         

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Двигатель. Содержание раздела 73Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал 75

Содержание страницы:
  • двигатель лансер 9
  • ремонт двигателя мицубиси лансер 9
  • ремонт двигателя митсубиси лансер 9
  • двигатель митсубиси лансер 9
  • переборка двигателя лансер 9
  • схема двиготеля лансер 9
  • конструкция двигателя митсубиси лансер
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » тормозная система
    » устройства автомобиля
    » запчасти lancer
    » система подогрева двигателя
    » буксировка автомобиля
    » замена коробки передач
    » натяжка ремня грм
    » сцепление головка блока mitsubishi
    » клиренс лансер габариты
    » снимаем передние сидения на крузе
    » лансер 9 момент затяжки шатунов
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company