руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Первое техническое обслуживание (ТО-1) стр.53 » то-1

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Первое техническое обслуживание (ТО-1) стр.53 Техническое обслуживание
                                                                                                           
     
       
   
следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
   
   
примечание
   
     
   
Уровень рабочей жидкости в системе гид­роусилителя рулевого управления прове­ряйте при работающем на холостом ходу двигателе.
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
     
   
В тяжелых условиях эксплуатации в круп­ном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7500 км.
   
       
     
     
   
Наливная горловина бачка омывателя рас­положена в моторном отсеке (в его передней части) рядом с правой фарой.
   
   
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковы­ми приемами, различается лишь форма свя­занных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масля­ный фильтр, чистая тряпка, емкость для сли­ваемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отвора­чивания масляного фильтра.
   
     
       
     
     
   
1. Снимите пробку бачка, повернув ее про­тив часовой стрелки примерно на 45°...
 
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
 
     
     
       
   
Сливайте масло после поездки, пока дви­гатель еще не остыл. Если двигатель хо­лодный, пустите и прогрейте его до рабо­чей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая бу­дет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до тре­буемого уровня (верхней метки на щупе).
   
     
   
1. Уровень жидкости определяют по поло­жению поплавка (розового цвета, показан стрелкой), который помещен в горловину бачка и виден через полупрозрачную стенку горловины. Верхняя кромка поплавка должна находиться между метками «FULL» (полный) и «EMPTY» (пустой).
   
     
       
     
   
2. ...и долейте необходимое количество ра­бочей жидкости.
3. Установите пробку и вытрите потеки.
 
     
     
   
Проверка уровня
Вам потребуются: летом - концентрат спе­циальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой; зимой - неза­мерзающая жидкость.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Не сливайте отработанное масло на землю.
 
     
   
2. Для наполнения бачка омывателя сними­те его пробку...
   
     
   
1. Снимите правую часть брызговика двига­теля (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 79).
   
     
       
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
       
     
   
Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содер­жащую опасный для здоровья метанол. Не разбавляйте в целях экономии неза­мерзающую жидкость при повышении температуры окружающего воздуха. По­мимо повышения температуры замерза­ния разбавленной жидкости, резко ухуд­шаются ее моющие свойства.
   
     
   
3. ...и долейте жидкость в бачок до совме­щения верхней кромки поплавка с меткой
«FULL».
 
     
     
   
2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку слив­ного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   
     
     
   
Завод-изготовитель не рекомендует ис­пользование обычной воды для заполне­ния бачка омывателя. Замерзание жидкости в бачке омывате­ля приведет к его разрушению и тру­доемкой замене (бачок установлен в полости правого переднего крыла ав­томобиля)!
   
   
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Согласно рекомендации завода-изготови­теля масло в двигателе и масляный фильтр
 
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
 
     
   
Будьте осторожны: масло горячее!
 
     
   
3.Заверните пробку.
 
     
     
     
                                                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевог управлени ...стр.54

Содержание страницы:
  • то-1
  • то 1
  • то-1
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » задняя подвеска
    » клапан рециркуляции отработанных газов
    » замена рычагов подвески
    » ремонт гидроусилителей
    » цилиндр тормозной главный
    » датчик дроссельной заслонки
    » замена лампы ближнего света
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company