руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Батарея не подзаряжается лист 39 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Батарея не подзаряжается лист 39 Неисправности в пути
                                                                                 
     
   
Если электродвигатели начали работать, неисправна электропроводка или реле вклю­чения вентиляторов системы охлаждения; ес­ли нет - также неисправна электропроводка или собственно электродвигатели. Реле и электродвигатели неремонтопригодны, за­мените их в сборе (см. разд. 10 «Электрообо­рудование», с. 184).
   
   
6. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регули­рует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигате­ля). Для проверки термостата нужно на про­гретом двигателе проверить на ощупь темпе­ратуру нижнего шланга, соединяющего тер­мостат с радиатором автомобиля. Если ни­жний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
   
   
Проверка
электрооборудования
   
     
       
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
     
   
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному по­току, а затем по его направлению для уда­ления с поверхности радиатора грязи, на­липших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффек­тивность радиатора.
   
       
     
   
1. Проверьте, не оборван ли ремень приво­да генератора. Если произошел обрыв, заме­ните ремень (см. «Замена ремня привода ге­нератора и водяного насоса», с. 190) и отрегу­лируйте его натяжение (см. «Проверка и ре­гулировка натяжения ремня привода генера­тора и водяного насоса», с. 62).
2.  Если ремень цел, проверьте и при не­обходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насо­са», с. 62).
   
     
   
БАТАРЕЯ
НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
На автомобиле два источника тока -аккумуляторная батарея и генератор. Акку­муляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электричес­ким током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источ­ник тока - генератор - обеспечивает элект­рическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумулятор­ную батарею.
   
     
   
7. Очень часто причиной перегрева двига­теля, система охлаждения которого оснащена электрическими вентиляторами, является вы­ход вентиляторов из строя. Пустите двига­тель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве дви­гателя вентиляторы системы охлаждения. Причинами невключения вентиляторов могут быть перегоревший предохранитель, неис­правное реле включения, окислившиеся кон­такты в колодке 2 жгута проводов, перегорев­ший блок управления 3 вентиляторов или сгоревший электродвигатель 1.
   
     
       
     
       
     
       
     
   
3. Если и после натяжения ремня сигналь­ная лампа все равно горит, проверьте прово­да, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи...
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
     
   
8. Замените предохранитель №2 (показан стрелкой) в монтажном блоке предохраните­лей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентиляторы после заме­ны предохранителя так и не начали работать, проверьте электродвигатели, для чего возь­мите два дополнительных провода и подайте на них питание непосредственно от аккумуля­торной батареи. Провода должны быть на­дежно закреплены и изолированы.
   
   
Обратите внимание на общий предохра­нитель на 100 А (показан стрелкой на фото к п. 3), установленный непосредственно в наконечнике провода.
   
     
   
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда акку­муляторной батареи, значит, ток не посту­пает от генератора в бортовую сеть и рас­ходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горя­щей сигнальной лампой разрядки аккуму­ляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, при­водящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, за­глушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лам­пы. Если причина неисправности не корот­кое замыкание и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Не допускайте замыкания проводов меж­ду собой!
Обратите внимание на полярность подклю­чения: электродвигатели должны вращать­ся так, чтобы вентиляторы нагнетали воздух через радиатор на двигатель, а направле­ния образуемого потока воздуха и набега­ющего (путевого) потока совпадали.
   
     
   
4. ...к стартеру...
 
     
     
     
                                                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Перегрев двигателя лист 38Пуск двигателя от внешних источников тока лист 40

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» буксировка автомобиля
» ремонт насоса гидроусилителя руля
» панель управления
» трансмиссия
» прибор для регулировки света фар
» запчасти lancer
» датчик положения дроссельной заслонки
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company