руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения 76 Двигатель
                         
     
   
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разреже­ние во впускной трубе велико, картерные га­зы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан откры­вается в зависимости от разрежения во впу­скной трубе и таким образом регулирует по­ток картерных газов.
В режимах полных нагрузок, когда дроссель­ная заслонка открыта на большой угол, разре­жение во впускной трубе снижается, а в возду-хоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоеди­ненный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел -во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателей герме­тичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сго­рания и газовые каналы в головке блока ци­линдров. Принудительную циркуляцию охлаж­дающей жидкости обеспечивает центробеж­ный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждаю-
   
   
колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верх­ней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бо­бышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, кото­рые соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала че­рез тонкостенные вкладыши, конструкция ко­торых аналогична коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя DOHC слу­жат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от зубчатого шкива коленчатого вала.
Система смазки комбинированная (по­дробнее см. «Система смазки», с. 102).
Система вентиляции картера закрытого ти­па не сообщается непосредственно с атмосфе­рой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех ре­жимах работы двигателя, что повышает надеж­ность различных уплотнений двигателя и умень­шает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
   
   
щей жидкости в системе охлаждения установ­лен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания обоих двигателей состо­ит из электрического топливного насоса, ус­тановленного в топливном баке, дроссельно­го узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насо­са, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания обоих двигателей микропроцессорная, состоит из катушек за­жигания, высоковольтных проводов и све­чей зажигания. Катушками зажигания уп­равляет электронный блок системы управ­ления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами - двух верхних бо­ковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутя­щий момент от трансмиссии и нагрузки, воз­никающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
   
     
     
   
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
   
     
       
     
                         

<<предыдущая страница следующая страница>>
Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал 75 Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения 77

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» ремонт водяного насоса
» регулятор холостого хода
» ремонт сидений автомобиля
» неисправности двигателя
» регулировка фар
» электросхемы для начинающих
» гидрокомпенсаторы клапанов
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company