руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 » сцепление головка блока mitsubishi

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Провести быстрый и хороший ремонт блока цилиндров вам поможет Мотор Мастер в Спб.

motormasterspb.ru
Расточка двигателя, ремонт и расточка блока цилиндров — Мотор Мастер
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 Двигатель
                                                                           
     
       
   
примечание
   
плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы. Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после за­правки, чтобы исключить возможную по­терю дизельного топлива.
14.     Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Пустите двигатель, дайте ему порабо­тать 1-3 мин на холостом ходу. При необ­ходимости удалите воздух из гидроком-пенсаторов, как описано выше в данном подразделе.
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите головку (см. «За­мена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 85). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключа­ется в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, замене или шлифовке седел клапанов. Причем для вы­полнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нуж­но выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубаш­ки системы охлаждения и коробление при-валочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Разборка головки блока показана на примере двигателя SOHC (4G18). Ос­новное отличие головки блока двигателя DOHC (4G63) заключается в конструкции крепления распределительных валов, уло­женных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками под­шипников, а также в передаточном узле привода (у двигателей SOHC передаточ­ным звеном служат коромысла, установ­ленные на осях, а у двигателя DOHC -нажимные рычаги, опирающиеся на стерж­ни клапанов и гидрокомпенсаторы зазо­ров). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Гидрокомпен-саторы зазоров в механизме привода кла­панов у обоих двигателей принципиально одинаковы по конструкции и различаются только размерами и местом установки. Приемы дефектовки и ремонта обеих голо­вок блока одинаковы.
Общий вид головки блока цилиндров дви­гателя SOHC, снятой с автомобиля вместе с деталями и узлами системы питания и газо­распределительного механизма (термостат снят в процессе снятия головки, его снятие описано в подразделе «Снятие и установка корпуса термостата в сборе», с. 108), показан на рис. 5.6 и 5.7.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», свечной ключ, намагниченная отверт­ка (или пинцет) для снятия сухарей клапан­ных пружин, приспособление для сжатия клапанных пружин.
   
     
   
Если вы не предполагаете менять коро­мысла, не снимайте их с осей, чтобы оста­вить на своих местах: каждый ролик коро­мысел прирабатывается к своему кулачку распределительного вала.
   
     
   
7. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз, лег­ким нажатием проволоки через отверстие а в плунжере отожмите шарик клапана и, удер­живая шарик отжатым, перемещайте плун­жер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совер­шенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Не переворачивайте снятые коромысла
вместе с осью плунжерами гидрокомпенса-торов вниз, чтобы из полостей исправных гидрокомпенсаторов не вытекло масло.
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на ша­рик клапана ее можно повредить.
8. Извлеките гидрокомпенсатор из емко­сти и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного прекращения вытека­ния дизельного топлива из гидрокомпен-сатора.
9.  Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.
10. Извлеките гидрокомпенсатор из емкос­ти и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 8.
11.  Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его кла­пана.
   
     
   
4. Извлеките из гнезда коромысла клапана неисправный гидрокомпенсатор. У двигателя DOHC гидрокомпенсатор извлеките из гнезда головки блока цилиндров.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
Операция для наглядности показана на снятом коромысле. Снимать коромысло с оси для извлечения гидрокомпенсатора не требуется.
5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки и заправки гидрокомпенсато-ров вместимостью примерно 5 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущен­ный на дно емкости в вертикальном поло­жении, был полностью погружен в жид­кость. Заполните емкости чистым дизель­ным топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Третью емкость с дизельным топливом ис­пользуйте только для заправки гидроком-пенсаторов. Использовать ее для промыв­ки запрещено.
12. Удерживая шарик клапана отжатым, пе­реместите плунжер до упора вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы над-плунжерная полость гидрокомпенсатора за­полнилась дизельным топливом.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкос­ти; удерживая его плунжером вверх, с не­большим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гид-рокомпенсатора, сравнив его с новым гидро-компенсатором.
   
     
   
Пометьте емкости любым способом (на­пример, цифрами 1,2,3), чтобы использо­вать каждую из них только для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидроком-пенсаторов, вторую - только для оконча­тельной промывки, а третью - для заправ­ки гидрокомпенсаторов.
6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверх­ность.
ПРИМЕЧАНИЕ
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 11 и 12 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидроком-пенсатор не достигнет рабочего состоя­ния или его общая высота будет меньше высоты нового гидрокомпенсатора, за­мените его.
До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсато-ры только в положении вертикально вверх
   
     
   
Для наружной очистки гидрокомпенсато-ра применяйте только полимерную (ней­лоновую) щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обрабо­танную поверхность плунжера.
   
     
     
                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Гидрокомпенсаторы клапанов - принцип работы, проверка, промывка и заменаРазборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi lancer 9 (прод ...

Содержание страницы:
  • сцепление головка блока mitsubishi
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Полезные ресурсы
     
     

    Узнайте об услугах ремонта и авторазбора ГАЗель в Самаре на www.gazel-secondlife.ru.

    gazel-secondlife.ru
    400 Bad Request
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » колеса и шины
    » то лансер 9
    » прокачка сцепления
    » ремонт блоков управления двигателем
    » замена прокладки головки блока цилиндров
    » митсубиси лансер 9
    » ремонт гидроусилителей
    » ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НА ЛАНЦЕР 9
    » сила затяжки ремень на кондиционере
    » рхх лансер9
    » ремонт lancer
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company