руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Трансмиссия » Снятие и установка сцепления (продолжение). 132 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Снятие и установка сцепления (продолжение). 132 Трансмиссия
                                                           
     
         
     
   
2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположе­ние кожуха диска и маховика, чтобы устано­вить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
   
     
   
10. При ослаблении заклепочных соеди­нений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмен-ной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
   
   
6. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допу­скаются. Проверьте степень износа фрикци­онных накладок. Если головки заклепок утоп­лены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ос­лаблены заклепочные соединения, то ведо­мый диск надо заменить.
   
     
       
     
   
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требу­ется его замена.
   
     
       
     
       
     
   
3. Удерживая маховик большой отверт­кой (или монтажной лопаткой) от провора­чивания...
   
     
       
     
   
11. Осмотрите соединительные звенья ко­жуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
   
     
   
7.  Проверьте надежность фиксации демп­ферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах сту­пицы рукой. Если пружины легко перемеща­ются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его ко­робление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
   
     
       
     
   
4. ...выверните шесть болтов крепления ко­жуха нажимного диска сцепления к махови­ку. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, пере­ходя от болта к болту по диаметру.
   
     
       
     
       
     
   
12.  Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
13.   Перед установкой сцепления про­верьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефект­ные детали.
   
     
   
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади-ров, забоин, явных следов износа и перегре­ва. Замените дефектные узлы.
   
     
   
5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведо­мый диск.
   
     
     
     
                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Снятие и установка сцепления лансер 9Замена главного цилиндра, подшипника и вилки сцепления. 133

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» подушка в автомобиль
» жидкость тормозная
» натяжка ремня грм
» ремонт акпп мицубиси
» замена высоковольтных проводов
» блок цилиндров
» как управлять механической коробкой передач
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company