руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка технического состояния передней и задней подвески стр.56 » проверка подвески

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка технического состояния передней и задней подвески стр.56 Техническое обслуживание
                                                                 
     
       
   
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу ав­томобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).
Обязательно проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометалличес-ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Проверьте состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и од­ностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение проверяемых элементов пе­редней подвески показано на рис. 4.3.
На резиновых деталях подвески не допус­каются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:
-  признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.
   
     
   
1.  Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените рычаги подвески.
2.  Покачивая колесо в вертикальной плос­кости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если обнаружены люфты шаровых пальцев, замените рычаги.
   
   
4. Проверьте резиновые втулки и сайлент-блоки в местах крепления рычага передней подвески к поперечине.
   
     
       
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
   
     
   
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в под­шипниках ступиц и шаровых опорах. По­просите помощника нажать на педаль тор­моза: если в этом случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.
   
     
   
5. Проверьте состояние резинометалличес­ких втулок в местах крепления стоек стабили­затора поперечной устойчивости к штанге
стабилизатора...
   
     
       
     
   
6. ...и в местах крепления стоек к рычагам подвески.
7.   Проверьте состояние защитного чехла телескопической стойки.
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
3. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.
   
   
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформацию, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.
   
     
     
   
Проверка
технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Проверяйте состояние задней подвес­ки снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допус­каются;
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреж­дений (деформаций, трещин и пр.) элемен­тов подвески.
Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.4.
   
     
       
     
   
Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - поперечина передней подвески; 2 - болт переднего крепления рычага подвески; 3 - телескопическая стойка передней подве­ски; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески
   
     
     
                                                                 

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Регулировка натяжения ремня ГРМ, замена воздушного фильтра в салоне стр.55Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле стр.57

Содержание страницы:
  • проверка подвески
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена задних колодок
    » гидрокомпенсаторы
    » ремонт mitsubishi lancer
    » натяжка ремня генератора
    » как проверить компрессию
    » противотуманные фары на лансер 9
    » схема зарядки аккумулятора от генератора
    » регулировка сцепления лансер 2.0д
    » двигатель 4G18 момент затяжки коленвала
    » нужно ли смазать буфер сжатия сойки лансер 10
    » момент затяжки шатунов митсубиси лансер 9
    » как прокачать сцепление на мицубиси лансер 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company