руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Проверка компрессии в цилиндрах 78 » компрессия лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка компрессии в цилиндрах 78 Двигатель
                                                                             
     
   
тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцеп­ление без крайней необходимости.
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для ди­агностики состояния двигателя без его разбор­ки. По ее среднему значению и по разнице зна­чений в отдельных цилиндрах можно с доста­точной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным при­бором - компрессометром, который в насто­ящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
 
от катушек зажигания, снимите катушки за­жигания и высоковольтные провода с авто­мобиля (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200).
   
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Си­ний дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дым­ление - признак сильного износа деталей ци-линдропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокру­чивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосьемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управле­ния двигателем или форсунок. Сизый или гус­той белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что ох­лаждающая жидкость проникла в камеру сго­рания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко по­вышается, а само масло превращается в мут­ную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду - нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий по­среди городской пробки автомобиль с откры­тым капотом, испускающий клубы пара. Пере­грев. Лучше, конечно, этого не допускать, по­чаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован оттого, что может не­ожиданно отказать термостат, электровенти-ляторы или просто потечь охлаждающая жид­кость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, воз­можно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на хо­лостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на макси­мальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте ра­диатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку ради­атора: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дай­те всему остыть, и вы сохраните здоровье ма­шины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомо­билю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загус­тевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор-
   
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
     
   
Проворачивание стартером коленчатого ва­ла двигателя при отсоединенных наконеч­никах высоковольтных проводов и неот-ключенных катушках зажигания может при­вести к пробою их высоковольтных цепей.
3.  Выверните все свечи (см. «Замена и об­служивание свечей зажигания», с. 72).
4. Отключите топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от выводов насоса (см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 116).
   
     
       
     
   
примечание
   
     
       
     
   
5.  Вверните компрессометр в свечное от­верстие проверяемого цилиндра.
6. Нажмите на педаль акселератора до упо­ра, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
7.   Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, по­ка давление в цилиндре не перестанет увели­чиваться, что соответствует примерно четы­рем тактам сжатия.
   
     
   
Так выглядит компрессометр, использо­ванный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессо-метров, у которых вместо резьбового шту­цера для вворачивания вместо свечи за­жигания установлен резиновый наконеч­ник. Такие компрессометры при проверке компрессии надо просто сильно прижи­мать к свечному отверстию.
   
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин"' или выше, но не более 350 мин"'.
   
     
     
   
8. Записав показания компрессометра, ус­тановите его стрелку на ноль, нажав на кла­пан выпуска воздуха.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
   
Важными условиями правильности пока­заний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность акку­муляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до ра­бочей температуры.
   
     
       
     
   
 
   
     
   
 
 
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
   
У компрессометров иной конструкции по­казания могут сбрасываться другими спо­собами (в соответствии с инструкцией к прибору).
   
     
   
2. Остановите двигатель, отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов
   
     
     
                                                                             

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения 77Снятие и установка брызговиков двигателя mitsubishi lancer 79

Содержание страницы:
  • компрессия лансер 9
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » обивка салона автомобиля
    » управление двигателем
    » расходомер воздуха
    » замена лампы ближнего света шевроле лачетти
    » регулировка фар
    » прокачка сцепления
    » ремонт мицубиси
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company