руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка и регулировка углов установки колес, замена тормозной жидкости стр.69 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  На заметку
 
 

Мади мерседес сервис ms-mercedes.ru автомобилей.

https
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и регулировка углов установки колес, замена тормозной жидкости стр.69 Техническое обслуживание
                                                                     
     
   
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
   
   
5. Затяните гайку 3 крепления кронштейна наконечника оболочки троса.
   
   
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона
оси поворота колеса ...........2"51'±30'
угол поперечного наклона
оси поворота колеса ..............12°52'
угол развала .................0°00'±30'
схождение ..................0°00'±09'
Углы установки задних колес:
угол развала .................0°00'±30'
схождение...................0°09'±0б'
Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполови­ну топливным баком, нормальным давлени­ем воздуха в шинах, при отсутствии чрезмер­ных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса авто­мобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и по­перечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения переднего колеса от вертикали.
   
       
       
       
     
   
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регу­лировочных болтов крепления верхнего по­перечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
   
     
   
Рис. 4.9. Регулировка положения троса бло­кировки ключа в выключателе (замке) зажига­ния: 1 - кронштейн крепления наконечника обо­лочки троса; 2 - пружина наконечника оболочки троса; 3 - гайка крепления наконечника оболочки троса к кронштейну; 4 - наконечник троса; 5 - бло­кирующий сектор; 6 - наконечник оболочки троса; 7 - шайба
Регулировка положения троса блоки­ровки ключа в выключателе (замке) зажи­гания выполняется следующим образом.
1.  Установите рычаг селектора в положе­ние «Р» (стоянка).
2. Установите ключ в замке зажигания в по­ложение «LOCK» (выключено).
3. Снимите облицовку тоннеля пола.
4.  При первоначальной установке троса сдвиньте шайбу 7 (рис. 4.9) в сторону бло­кирующего сектора 5, сжав пружину 2, уста­новите наконечник 6 оболочки троса в кронштейн 1 и навинтите на шпильку кронштейна гайку 3, не затягивая ее оконча­тельно.
5.  Немного переместите трос, преодоле­вая сопротивление пружины 2, в направле­нии, показанном стрелкой, до момента совпадения отверстия в наконечнике 4 с пальцем блокирующего сектора 5, надень­те наконечник на палец и, не перемещая трос, затяните гайку 3 крепления наконеч­ника 6 оболочки троса.
Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости автомо­биля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специ­альных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
   
     
       
     
   
Схождение задних колес представляет со­бой угол между плоскостью вращения задне­го колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют враще­нием регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.
Замена                                     
тормозной жидкости
Заменяйте тормозную жидкость в гидро­приводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависи­мости оттого, что наступит раньше).
Для заправки системы используйте глико-левые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS116 не ниже DOT-3.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов», с. 58) и устраните неисправности.
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или про­зрачный шланг, прозрачный сосуд.
   
     
   
примечание
   
     
   
Регулировка углов продольного и попе­речного наклона оси поворота, а также уг­ла развала передних колес не предусмот­рена конструкцией автомобиля. При от­клонении этих углов от номинальных зна­чений замените поврежденные и дефор­мированные детали.
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних - под ключ «на 10».
   
     
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
 
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Замену тормозной жидкости рекоменду­ется проводить с помощником, предвари­тельно установив автомобиль на смотро­вую канаву, эстакаду или подъемник (тог­да не потребуется снимать колеса).
   
   
Замена или ремонт деталей подвески мо­жет повлечь за собой изменение углов ус­тановки колес, поэтому проверка углов ус­тановки колес после проведения этих ра­бот обязательна.
   
   
Схождение передних колес представляет
собой угол между плоскостью вращения пе­реднего колеса и продольной осью автомо­биля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
   
     
     
     
                                                                     

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Регулировка привода управления коробкой передач стр.68Регулировка привода стояночного тормоза стр.70

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» момент затяжки
» ремни безопасности
» двигатель лансер 9
» ремонт mitsubishi
» датчик температуры
» дроссельный узел
» датчик температуры охлаждающей жидкости
» схема проводки звуковой сигнала митсубиси лансер 7
» Коленчатый вал и блок цилиндра
» болт крепления переднего сиденья лансер 9
» замена колодок ручника лансер 9
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company