руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Техническое обслуживание » Проверка и регулировка углов установки колес, замена тормозной жидкости стр.69 »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Проверка и регулировка углов установки колес, замена тормозной жидкости стр.69 Техническое обслуживание
                                                                     
     
   
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
   
   
5. Затяните гайку 3 крепления кронштейна наконечника оболочки троса.
   
   
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона
оси поворота колеса ...........2"51'±30'
угол поперечного наклона
оси поворота колеса ..............12°52'
угол развала .................0°00'±30'
схождение ..................0°00'±09'
Углы установки задних колес:
угол развала .................0°00'±30'
схождение...................0°09'±0б'
Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполови­ну топливным баком, нормальным давлени­ем воздуха в шинах, при отсутствии чрезмер­ных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса авто­мобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и по­перечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения переднего колеса от вертикали.
   
       
       
       
     
   
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регу­лировочных болтов крепления верхнего по­перечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
   
     
   
Рис. 4.9. Регулировка положения троса бло­кировки ключа в выключателе (замке) зажига­ния: 1 - кронштейн крепления наконечника обо­лочки троса; 2 - пружина наконечника оболочки троса; 3 - гайка крепления наконечника оболочки троса к кронштейну; 4 - наконечник троса; 5 - бло­кирующий сектор; 6 - наконечник оболочки троса; 7 - шайба
Регулировка положения троса блоки­ровки ключа в выключателе (замке) зажи­гания выполняется следующим образом.
1.  Установите рычаг селектора в положе­ние «Р» (стоянка).
2. Установите ключ в замке зажигания в по­ложение «LOCK» (выключено).
3. Снимите облицовку тоннеля пола.
4.  При первоначальной установке троса сдвиньте шайбу 7 (рис. 4.9) в сторону бло­кирующего сектора 5, сжав пружину 2, уста­новите наконечник 6 оболочки троса в кронштейн 1 и навинтите на шпильку кронштейна гайку 3, не затягивая ее оконча­тельно.
5.  Немного переместите трос, преодоле­вая сопротивление пружины 2, в направле­нии, показанном стрелкой, до момента совпадения отверстия в наконечнике 4 с пальцем блокирующего сектора 5, надень­те наконечник на палец и, не перемещая трос, затяните гайку 3 крепления наконеч­ника 6 оболочки троса.
Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости автомо­биля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специ­альных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
   
     
       
     
   
Схождение задних колес представляет со­бой угол между плоскостью вращения задне­го колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют враще­нием регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.
Замена                                     
тормозной жидкости
Заменяйте тормозную жидкость в гидро­приводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависи­мости оттого, что наступит раньше).
Для заправки системы используйте глико-левые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS116 не ниже DOT-3.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов», с. 58) и устраните неисправности.
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или про­зрачный шланг, прозрачный сосуд.
   
     
   
примечание
   
     
   
Регулировка углов продольного и попе­речного наклона оси поворота, а также уг­ла развала передних колес не предусмот­рена конструкцией автомобиля. При от­клонении этих углов от номинальных зна­чений замените поврежденные и дефор­мированные детали.
   
     
       
     
   
ПРИМЕЧАНИЕ
 
     
   
Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних - под ключ «на 10».
   
     
     
   
РЕКОМЕНДАЦИИ
 
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
Замену тормозной жидкости рекоменду­ется проводить с помощником, предвари­тельно установив автомобиль на смотро­вую канаву, эстакаду или подъемник (тог­да не потребуется снимать колеса).
   
   
Замена или ремонт деталей подвески мо­жет повлечь за собой изменение углов ус­тановки колес, поэтому проверка углов ус­тановки колес после проведения этих ра­бот обязательна.
   
   
Схождение передних колес представляет
собой угол между плоскостью вращения пе­реднего колеса и продольной осью автомо­биля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
   
     
     
     
                                                                     

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Регулировка привода управления коробкой передач стр.68Регулировка привода стояночного тормоза стр.70

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» момент затяжки
» ремни безопасности
» двигатель лансер 9
» ремонт mitsubishi
» датчик температуры
» дроссельный узел
» датчик температуры охлаждающей жидкости
» сцепление головка блока mitsubishi
» клиренс лансер габариты
» снимаем передние сидения на крузе
» лансер 9 момент затяжки шатунов
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company