руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Подготовка к техосмотру » Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств »

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств Подготовка к техосмотру
 
7.8. На транспортных средствах, не при­надлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые маяч­ки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотрен­ные ГОСТ Р 50574-93.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10.  Ремни безопасности неработоспособ­ны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям стандарта.
7.14. Отсутствуют предусмотренные кон­струкцией или установлены без согласова­ния с предприятием - изготовителем транс­портного средства или иной уполномочен­ной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого уп­равления и иных узлов и агрегатов, требо­вания к которым регламентируются настоя­щим Перечнем.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

С 1 января 2000 года на территории Рос­сийской Федерации введено в действие из­менение №1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы из­мерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах авто­мобилей с бензиновыми двигателями» (по­становление Госстандарта РФ №33 от 9 фе­враля 1999 года).

 

 
Содержание СО и СН в отработавших газах автомобилей с пробегом до 3000 км регла­ментируется технологическими нормами предприятий-изготовителей.
Для автомобилей, не оснащенных катали­тическим нейтрализатором, предельно допу­стимое содержание СО и СН в отработавших газах указано в табл. Г (табл. 16.1).
Для автомобилей, оснащенных каталити­ческим нейтрализатором, предельно допус­тимое содержание оксида углерода и угле­водородов в отработавших газах приведено в табл. 2* (табл. 16.2).
Величина частоты вращения устанавливает­ся предприятием-изготовителем в техничес­ких условиях и инструкции по эксплуатации. Если она не установлена, то принимается nmin=(800±50) мин"', ппоз=(3000±100) мин"1.
В соответствии с измененной редакцией п. 1.3 ГОСТа при превышении норм, ука­занных в табл. 16,1, 16.2, автомобиль счи­тается технически неисправным и до устра­нения этой неисправности не подлежит эксплуатации.

 

Таблица 16.1

Таблица 16.2

*Таблицы приведены с сокращениями.

<<предыдущая страница следующая страница>>
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация тра ... Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контр ...

Содержание страницы:
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» датчик холостого хода
» mitsubishi lancer 9 запчасти
» стабилизатор поперечной устойчивости
» датчик температуры жидкости
» буксировка
» ремонт насоса гидроусилителя
» датчик температуры масла
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company