руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ 82 » как выставить ВМТ на лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ 82 Двигатель
                                                                           
     
     
(поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень при­вода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Расположение установочных меток на зубча­тых шкивах распределительных валов двигате­лей SOHC и DOHC показано на рис. 5.4 и 5.5.
 
На двигателе SOHC метка на зубчатом шки­ве распределительного вала должна быть сов­мещена с меткой на головке блока цилиндров. На двигателе DOHC метки 2 (см. рис. 5.5) на зубчатых шкивах распределительных валов должны быть совмещены с прорезями 1 на задней крышке ремня привода газораспре­делительного механизма.
   
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ COBЕT
   
       
     
   
Поскольку коленчатый вал неудобно прово­рачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это одним из двух способов:
1)  включить любую передачу (лучше IV) и медленно прокатить автомобиль до сов­мещения меток;
2) включить любую передачу, вывесить од­но переднее колесо и затем поворачивать вывешенное колесо до совмещения меток.
   
     
   
13. -и снимите опору вместе с резиновыми
прокладками.
14.  Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
   
     
       
     
   
У двигателей обоих типов метка на зубча­том шкиве коленчатого вала должна быть сов­мещена с меткой на блоке цилиндров. Она становится видна после снятия шкива приво­да генератора и насоса гидроусилителя руле­вого управления. Треугольная метка на зубча­том шкиве должна совпасть с приливом на корпусе масляного насоса. Помимо этого метки нанесены на край ручья шкива коленча­того вала для привода вспомогательных агре­гатов и на нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (метки видны без разборки узлов).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезви­ем, торцовые ключи (головки) «на 10» и «на 19».
1. Снимите правое переднее колесо.
   
     
       
     
   
- передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя - бук­вой «R», прокладки должны быть установле­ны стрелкой вверх;
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
     
   
Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле авто­мобиле.
Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.
   
     
   
Рис. 5.4. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC: 1 - метка на шкиве распределительного вала; 2 - прилив
на головке блока цилиндров
   
     
       
     
     
   
- опора должна быть установлена на ко­робку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения. При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распре­делительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убе­дитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода ге­нератора). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения
   
       
     
   
Рис. 5.5. Установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределитель­ного механизма двигателя DOHC: 1 - прорези на задней крышке ремня привода газораспреде­лительного механизма; 2 - метки на шкивах рас­пределительных валов
   
     
   
2. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов крепления.
   
     
     
       
     
     
                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата 81Замена ремняи натяжного ролика привода ГРМ 83

Содержание страницы:
  • как выставить ВМТ на лансер 9
  • как выставить вмт на мицубиси лансер 9
  • как выставить время в машине lancer
  • установка первого цилиндра в положение вмт чери амулет
  • B15D2-DOHC как устоновит метки ВМТ
  • установка поршня на лансере 9
  • как выставить вмт двигателя 4d33
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена сальника привода
    » руководство mitsubishi
    » ремонт тормозной системы автомобиля
    » лампа габаритов
    » подушка в автомобиль
    » свечи зажигания
    » расходомер воздуха
    » положение кулачков распредвала в вмт поршня v образного двух цилиндрового двигателя
    » колпаки на лансер 9
    » как отрегулировать датчик педали тормоза калина
    » снятие аккумулятора с лансера 10
    » снятие аккумулятора с лансера x
    » буксировка автомобиля с гидроусилителем
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company