руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ 82 » как выставить ВМТ на лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
Июль 2012 (1)
 



















Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ 82 Двигатель
                                                                           
     
     
(поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень при­вода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Расположение установочных меток на зубча­тых шкивах распределительных валов двигате­лей SOHC и DOHC показано на рис. 5.4 и 5.5.
 
На двигателе SOHC метка на зубчатом шки­ве распределительного вала должна быть сов­мещена с меткой на головке блока цилиндров. На двигателе DOHC метки 2 (см. рис. 5.5) на зубчатых шкивах распределительных валов должны быть совмещены с прорезями 1 на задней крышке ремня привода газораспре­делительного механизма.
   
     
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ COBЕT
   
       
     
   
Поскольку коленчатый вал неудобно прово­рачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это одним из двух способов:
1)  включить любую передачу (лучше IV) и медленно прокатить автомобиль до сов­мещения меток;
2) включить любую передачу, вывесить од­но переднее колесо и затем поворачивать вывешенное колесо до совмещения меток.
   
     
   
13. -и снимите опору вместе с резиновыми
прокладками.
14.  Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
   
     
       
     
   
У двигателей обоих типов метка на зубча­том шкиве коленчатого вала должна быть сов­мещена с меткой на блоке цилиндров. Она становится видна после снятия шкива приво­да генератора и насоса гидроусилителя руле­вого управления. Треугольная метка на зубча­том шкиве должна совпасть с приливом на корпусе масляного насоса. Помимо этого метки нанесены на край ручья шкива коленча­того вала для привода вспомогательных агре­гатов и на нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (метки видны без разборки узлов).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезви­ем, торцовые ключи (головки) «на 10» и «на 19».
1. Снимите правое переднее колесо.
   
     
       
     
   
- передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя - бук­вой «R», прокладки должны быть установле­ны стрелкой вверх;
   
     
       
     
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 
     
   
Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле авто­мобиле.
Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.
   
     
   
Рис. 5.4. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC: 1 - метка на шкиве распределительного вала; 2 - прилив
на головке блока цилиндров
   
     
       
     
     
   
- опора должна быть установлена на ко­робку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения. При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распре­делительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убе­дитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода ге­нератора). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения
   
       
     
   
Рис. 5.5. Установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределитель­ного механизма двигателя DOHC: 1 - прорези на задней крышке ремня привода газораспреде­лительного механизма; 2 - метки на шкивах рас­пределительных валов
   
     
   
2. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов крепления.
   
     
     
       
     
     
                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата 81Замена ремняи натяжного ролика привода ГРМ 83

Содержание страницы:
  • как выставить ВМТ на лансер 9
  • на двигатель tf год выпуска 1993 выставить вмт
  • как выставить вмт на 9 лансер
  • метки на маховике чери амулет
  • установка поршня в положение вмт такта сжатия чери амулет
  • установка поршня первого цилиндра
  • верхняя мертвая точка
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » замена сальника привода
    » руководство mitsubishi
    » ремонт тормозной системы автомобиля
    » лампа габаритов
    » подушка в автомобиль
    » свечи зажигания
    » расходомер воздуха
    » Американские запчасти на ford ranger трансмиссия
    » момент затяжки шатунов лансер 9
    » помпа на лансер 9
    » промывка поддона картера лансер 9
    » положение переключателя очистителя тойота
    » замена правой лампы ближнего света на лансер 9
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company