руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Неисправности в пути » Двигатель не заводится » не заводится лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нужен ли на сайте форум? Почему?

Да нужен
Нет не нужен
Задать вопрос
Пообщаться
Поделиться опытом
На форумы не захожу

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Двигатель не заводится Неисправности в пути
                                                                           
     
    ремонт мицубиси    
   
мание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в це­лостности электропроводки. Проверьте по­садку высоковольтных проводов в гнезда ка­тушек зажигания и на свечи.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снего­пада прикройте капот), садитесь за руль.
    ремонт мицубиси    
     
   
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
     
   
Капот лучше закрыть, после того как дви­гатель начнет работать. Перед этим жела­тельно еще раз осмотреть двигатель, убе­диться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посто­ронних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режи­мом продувки цилиндров. Для этого на­жмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров пото­ком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушат­ся. После продувки повторите попытку пу­ска в обычном порядке.
   
     
     
   
Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 184). Предвари­тельно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соедине­ний в цепи стартера.
   
   
3. Если низковольтная цепь катушек за­жигания исправна, проверьте наличие ис­кры на свечах зажигания. Снимите высоко­вольтный провод со свечи зажигания 1-го или 3-го цилиндра. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и при­жмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе двигателя). Проверните стартером коленча­тый вал двигателя.
   
     
     
   
Проверка системы зажигания
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
 
     
     
   
Надежный контакт корпуса свечи с «мас­сой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоко­вольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Указанную проверку проводите не больше пяти секунд, чтобы не повредить нейтра­лизаторы отработавших газов при попада­нии в них не сгоревшего в цилиндрах дви­гателя бензина.
   
   
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
   
     
     
   
На вашем автомобиле установлена мик­ропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоко­вольтным проводам подводится напря­жение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при про­верке системы зажигания может привес­ти к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой пер­чаткой или в крайнем случае пассатижа­ми с изолированными ручками.
   
   
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.
 
     
   
Неисправности в системе пуска
   
     
     
   
Неисправности в системе пуска проявляют­ся в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причина - нару­шение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стар­тера, неисправность тягового реле.
2.  При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причина - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ослаб­лены контактные соединения в цепи стартера.
3.  Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. При­чина - разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгора­ние контактов тягового реле, загрязнение кол­лектора или изношенность щеток, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращает­ся, но маховик остается неподвижным. При­чина - ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махо­вика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска дви­гателя. Причина - неисправность муфты сво­бодного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
   
   
4.  Если искры нет, замените высоковольт­ные провода новыми. Можно предваритель­но попробовать установить неновые, но про­веренные, «с рабочей машины».
5.   Если после замены проводов искра не появилась, замените катушки зажигания (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200). Если искра есть, но дви­гатель не заводится, замените свечи зажига­ния новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но прове­ренные, «с рабочей машины».
6. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 32).
   
     
   
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕT
   
     
   
Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
   
     
    ремонт мицубиси    
     
   
Проверка системы питания двигателя
   
     
   
Основным показателем исправности сис­темы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздуш­ного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 55), так как работа эта простая и не займет много времени. После того как вы убедились в чи­стоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в ко­лодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
   
     
   
1.  При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнезда катушек зажигания.
2.  Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200).
   
     
     
     
                                                                           

<<предыдущая страницаследующая страница>>
Неисправности в пути Лист 30Неисправности системы впрыска топлива лист 32

Содержание страницы:
  • не заводится лансер 9
  • митсубиси лансер 9 не заводится
  • лансер 9 не заводится
  •  

     
      Полезное
     
     
     
     
      Популярные статьи
     
     
    » неисправности датчика холостого хода
    » техническое обслуживание мицубиси
    » неисправности автомобилей
    » сальник коленвала передний
    » расход топлива mitsubishi lancer
    » топливный фильтр
    » двигатель лансер 9
    » лансер 9 электросхема
    » замена колодок ручника лансер 9
    » avtobab.ru
     
     
      Календарь
     
     
     
     
    Avtobab.ru
    Copyright © 2006-2013 Company