руководство по ремонту лансера
 
  ИНФОРМАЦИЯ
 

Ремонт митсубиси лансер » Тормозная система » Прокачка тормозной системы mitsubishi lancer 9 » прокачка тормозов лансер 9

 
 
  Руководство по ремонту
 
 
 
  Наш опрос
 
 

Нашли, что искали?

Да это то, что нужно
Вобщем да но не всё
Хотелось бы большего
Ничего полезного

 
 
 
 
  Архив новостей
 
 

Октябрь 2014 (1)
Сентябрь 2013 (2)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (5)
 



















Прокачка тормозной системы mitsubishi lancer 9 Тормозная система
                       
     
       
   
примерно 3-8 мм. Слишком малый сво­бодный ход свидетельствует о непра­вильной начальной установке педали тормоза или заедании рабочего цилинд­ра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход - признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения гер­метичности гидропривода тормозной си­стемы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», _ в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза все­гда начинает вибрировать, вероятнее все­го, покороблены тормозные диски. К со­жалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопро­вождает работу антиблокировочной сис­темы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза - поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
 
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANCER 9
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
-  увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
-  постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткос­ти» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходи­мо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и за­ведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ре­монтируемого контура.
 
Действия при прокачке гидропривода та­кие же, как и при замене тормозной жидкос­ти (см. «Замена тормозной жидкости», с. 69). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.
   
     
   
Рис. 9.4. Детали заднего стояночного тормозного механизма: 1- разжимная планка; 2 - верхняя стяжная пружина задней колодки; 3 - задняя колодка стояночного тормоза; 4, 10 - опорные стойки ко­лодок; 5 - разжимной рычаг привода колодок; 6 - задний трос стояночного тормоза; 7 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза; 8 - нижняя стяжная пружина колодок; 9 - перед­няя колодка стояночного тормоза; 11 - верхняя стяжная пружина передней колодки
   
     
   
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
-  сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
-  режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на пе­даль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
-  режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабо-
 
чего цилиндра в главный и затем в бачок, что вызывает снижение давления;
_ режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в колесном цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колесного цилиндра не уходит;
- режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. На­пряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, давление в котором возрастает.
Гидравлическую систему тормозов объединяют в одно целое металлические трубки и шланги. Система заполнена специальной тормозной жидкостью (см. приложение 4), которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости см. в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 69).
Проверка тормозной системы описана в подразделе «Первое техническое обслужи­вание (ТО-1)», с. 53.
              ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его закли­нивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть
   
     
     
     
                       

<<предыдущая страница следующая страница>>
Главный тормозной цилиндр, Вакуумный усилитель, Тормозные механизмы задних ... Главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра

Содержание страницы:
  • прокачка тормозов лансер 9
  • как прокачать тормоза на митсубиси лансер 9
  • как прокачать тормоза на лансер 9
  • как прокачать тормоза на лансере 9
 

 
  Полезное
 
 
 
 
  Популярные статьи
 
 
» подвеска
» натяжка ремня грм
» крышка багажника
» замена глушителя
» мицубиси ланцер 9
» замена шпильки переднего колеса
» ремонт митсубиси лансер
» лансер 9 электросхема
» замена колодок ручника лансер 9
» avtobab.ru
 
 
  Календарь
 
 
 
 
Avtobab.ru
Copyright © 2006-2013 Company